Найти в Дзене

ТОП-7 востребованных профессий на фрилансе 2020

Оглавление

Всем привет! Меня зовут Алёна и это блог о маркетинге, фрилансе и саморазвитии. Сегодня хочу поделиться подборкой востребованных профессий на фрилансе и удалёнке в 2020 году. Сразу скажу, что этот список составлен на основе личного опыта, который я проживаю каждый день. Я встречаюсь с клиентами, коллегами маркетологами и мы часто обсуждаем нехватку этих специалистов на рынке:

1. Копирайтеры.

Именно те, кто знает как писать посты для соцсетей или какие должны быть тексты на лендингах. Хороший копирайтер перед тем как приступить к работе, обязательно задаст важный вопрос: «Какая цель у текста?». И самое главное - достигает цели.

2. Дизайнеры.

Опять же, люди, которые делают не только красиво, а ещё и функционально. Часто встречается ситуация, когда заказываешь дизайн лендинга, тебе его делают красивым, но с низкой конверсией. Притом что мой «средненький» по красоте лендинг, собранный на конструкторе, может быть во много раз эффективнее.

3. Траффик-менеджеры/интернет-маркетологи

Траффик менеджер - это специалист, который отвечает за привлечение аудитории для получения лидов и продаж. Человек, который знает как продавать через разные каналы (таргет, контекст и т.д.), как замерить эффективность и наращивать продажи.

4. Руководители отдела продаж.

Умеющие выстроить работу отдела продаж на удалёнке. Руководитель отдела продаж (РОП) разбирается с настройками CRM-системы, прописывает скрипты продаж, правила заполнения полей в CRM, анализирует конверсии и, конечно же, знает как мотивировать менеджеров по продажам удалённо.

5. Виртуальные ассистенты.

Я начинала свою фрилансерскую жизнь с работы виртуальным ассистентом в 2015 году. Получала несложные рутинные задания и делала в свободное от основной работы время. Это занимало 7-10 часов в неделю и мне платили 10 000 рублей в месяц. Со временем я перешла работать в эту компании на полный рабочий день и получала 30 000 рублей. Карьера у виртуального ассистента, как правило, развивается быстро, потому что человек становится почти незаменимым.

6. Менеджеры Youtube-каналов.

Производство видео-контента для YouTube занимает очень много времени: сбор информации для ролика, съёмки, монтаж, конечная выкладка видео на YouTube и продвижение. YouTube-менеджер отсматривает материал, расписывает монтажёру какие неудачные моменты нужно вырезать, на каком моменте должна вылетать плашка с текстом, выкладывает видео с добавлением необходимых элементов: описание в чекбоксе, проставление хештегов, расписание тайминга под видео, обложка.

7. Маркетологи-менеджеры

Люди, которые руководят командой и процессами в маркетинге удалённо. Маркетолог-менеджер пишет маркетинговую стратегию и исполняет её: знает как построить работу в проекте, чтобы выдерживались дедлайны, знает как работать с творческими людьми (фотографы, видеографы), умеет делать отчёты и выводы, чтобы правильно донести суть и результаты проделанной работы для клиента. Как раз то, чем я и занимаюсь сейчас в своей жизни.

 

В заключение: Если у вас в планах есть пункт «освоить онлайн-профессию», то не откладывайте эту задачу на неопределённый срок. Выделяйте пару дней в неделю, чтобы найти информацию по профессии, составить план обучения и взять первые заказы. Первое время можно работать бесплатно, чтобы наполнить своё портфолио и набраться опыта. О том как я живу и работаю на фрилансе, рассказываю на своём YouTube-канале. Подписывайтесь :)