Не надо за это ставить лайк!
Их надо ставить 100500! Есть ли руководители здесь? Информация ниже — ваш чек-лист! Срочно сохраняйте!
Если в компании спад продаж, это самое время предпринимать меры по их регулированию. Только руководитель должен оперативно принять решение, чтобы компания начала развиваться, а не потерпела крах.
Шаг 1. Самые распространенные причины спада:
— сезонные товары
— высокая конкуренция
— кризис
— несбалансированность товарной линейки
— единственный товар, который потерял рейтинг
Шаг 2. На что нужно обратить внимание в первую очередь:
— стратегия продвижения и продаж в нише
— экспертность в своем продукте
— скрипты в продажах
— кадры
— финансовая отчетность
Шаг 3. ЧТО ДЕЛАТЬ?
1. Совместно с отделами маркетинга и продаж составить новый маркетинговый план, стратегию продвижения в нише, на рынке. Плохая новость — если произошел спад, то, скорее всего, нынешняя команда что-то упустила. Хорошая новость – есть мы, чтобы помочь вам в составлении маркетинговой стратегии, основываясь на глубоком анализе вашего рынка.
2. Повышать экспертную роль в продукте, пройти дополнительное обучение.
3. Анализ действующих скриптов и их корректировка под запрос клиента.
4. Проверка кадров на экспертность
5. Проверить финмодель вашего бизнеса и скорректировать по спросу.
Есть ли сейчас у вас спад в продажах, и вы не знаете что делать? Пишите в комментариях. Поверьте, кризис есть абсолютно у всех, это ваша мотивация начать действовать. Если вы не знаете с чего начать – то лучше привлечь компании, которые разберутся с проблемами в вашем бизнесе на профессиональном уровне #ачетакможнобыло
И мы как бы мягко намекаем, что нам можно написать на нашем сайте.
Кризис – это отличный повод показать себя с лучшей стороны.