Найти в Дзене
Горький Аккумулятор

Метод заряда аккумулятора Виктор - Vector.

Рабочий метод.
Рабочий метод.

Не всегда у нас есть много времени для лечебного заряда аккумулятора. И приходиться жертвовать полным восстановлением аккумулятора до максимально возможных характеристик на данный момент. Есть на просторах Ютуба хороший метод заряда, который стоило проверить реальной жизни. Автор Виктор Vector-

Он не лечебный, просто рабочий метод, который позволит зарядить рабочий аккумулятор до максимальных значений за минимальное по сравнению с лечебным зарядом время.

АКБ: Rocket 60Ah 440en cmf60l-bci 15.12.2015 г.в.

Данные перед издевательствами.

Разряд до 10.5В шел в два этапа, с перерывом на ночь.

Данные о ёмкости в ключевых точках.

Получаем что для моего при 12В уже 75% ёмкости отдано.

Данные ёмкости при разных напряжениях.
Данные ёмкости при разных напряжениях.

Сразу после разряда поставил на заряд.

Настройки Кулон-912.
Настройки Кулон-912.

Заряд провожу по доработанной методике Branimir ************************************************************************* 1. После разряда: Выставляю ограничение напряжения 13.8В, тока 1.2А. Жду падения тока до 0.4А, при 13.8 2. Ограничение напряжения 14.8В, ток 1.2А, до падения тока 0.1А 3. Ограничение напряжения 16.3В, ток 2А. И либо до падения тока до некой min величины и выдержки так в течении 2ух часов, либо до вырастания напряжения до некой Max величины и жду еще два часа. Если акб начинает греться либо графики тока и\или напряжения не линейны, то отключаю и жду 8мь часов.

К сожалению непрерывно вести заряд нет возможности, по этому время любого этапа заряда 8мь часов, потом перерыв и 16 часов и вновь заряд 8мь часов.

*************************************************************************

Неделю заряжал, выходные АКБ отстаивался.

Снял замеры и опять поставил на разряд. но уже до 12В, ниже нет смысла.

Разряд до 12В закончен, дальше разряжать нет возможности, да и смысла.
Разряд до 12В закончен, дальше разряжать нет возможности, да и смысла.

Ёмкость выросла стала больше где-то на 9%. Путем расчетов смотрим что должен показать разряд до остальных контрольных точек.

Ёмкость. Желтым то что было. Оранжевым, что стало.
Ёмкость. Желтым то что было. Оранжевым, что стало.

После чего поставил на простой заряд по методу Виктор Vector, если коротко то он такой:

***********************************************************************

Первый этап до 14.8В ток 0.1С

Второй этап 16.2В ток 2А до момента окончания падения тока, затем ждём 2 часа и отключаем.

***********************************************************************

Проведенный после последнего разряда. Вот такие данные получилось снять после отстоя.

Вывод:

Методом можно полностью зарядить аккумулятор до уровня на который он способен в данный момент, об этом говорит одинаковость показаний после заряда по Бранимиру и данным методом. Т.е. если вам просто зарядить,и нет времени на улучшения характеристик, то можно пользоваться и так. Но настоятельно рекомендую один раз в год делать полный заряд с улучшением характеристик.

Пусть ваши аккумуляторы будут всегда заряжены и готовы завести машину в любой мороз и при любых условиях.

А на этом у меня всё. До новых встреч, и обсуждений в комментариях.
Официальный чат. И канал в Мессенджере. Присоединитесь чтоб быть всегда на связи.
Если было интересно поддержите статью лайком и подпиской на канал. Если есть что возразить, милости прошу в комментарии. Я открыт для общения и аргументированных споров. ;)