Найти тему

Бизнес на карантине. Что делать?

Оглавление

Переходить в онлайн и развивать интернет-продажи.

Будут на плаву те, у кого хорошо работает система интернет продаж.

Система интернет продаж - эффективно работающая связка компонентов.

Что необходимо?

1. Сайт (особенно мобильная версия), в котором удобно покупать и понятно все написано.

Дополнительные каналы продаж - социальные сети, агенты влияния и т.д.

2. Настроены все виды рекламы, которые приносят клиентов с максимальной прибылью (поисковая, таргетированная реклама)

3. CRM - площадка, где фиксируются все обращения с сайта, на телефон, в социальные сети, все клиенты и взаимоотношения с клиентами

4. Логистика - организация доставки разными способами с минимальными издержками для клиента.

5. Аналитика рекламных кампаний для того, чтобы не спустить весь рекламный бюджет в трубу.

Красиво все придумала и быстро внедрила команда Ozona. Бесконтактная доставка до дома.

Что делать, если бизнес построен на услугах?

Варианты:

  • Оказание услуг на дому, с выездом, с маской и антисептиками. Косметологи, массажисты, тренеры, маникюристы, ателье, парикмахеры, мастера депиляции, бровей, ресниц и т.д.
  • Онлайн обучение, как можно сделать самой. Например, учим как делать себе самомассаж, как сделать маникюр, как покрасить волосы в домашних условиях.

Какие услуги могут быть востребованы в период карантина?

1. Это все развлечения на дому. Просмотр фильмов, сериалов, развлекательных программ на Youtube, настольные книги, приготовление домашних кулинарных шедевров из того, что есть в холодильнике

2. Обучение, чтение книг, изучение языков онлайн, онлайн образование для детей и подготовка к ЕГЭ

3. Онлайн игры с участием нескольких детей (без героев) и общение среди детей

А товары какие?

Товары: домашняя одежда, телевизоры, компьютеры, наушники, продукты с доставкой на дом, бытовая химия, товары для мелкого ремонта дома, товары для дачи

Еще больше будут актуальны социальные сети, просмотры развлекательного контента увеличатся.

Надо понимать, что это все временные меры. И все у нас будет хорошо:)

Маркетолог Елена Белоглазова
Маркетолог Елена Белоглазова