- Фейсбуком и его продуктами пользуется ежемесячно почти 2,9 миллиарда человек;
– Из 8 миллионов активных рекламодателей 4 миллиона (половина) уже рекламируются через Stories. Более того, такая реклама гораздо дешевле, чем в News Feed;
– Очень крутые результаты сейчас показывает реклама, которая ведёт в мессенджеры, ее ROI очень высокий. Пользователь видит рекламу в своей ленте или в Stories, кликает – и вот он уже в чате с бизнесом;
– Инстаграмовский мессенджер для близких друзей Threads и аналог ТикТока Reels пока не взлетают;
- Аудитория вкладки Explore («Рекомендации») выросла до полумиллиарда человек, это ровно 50% пользователей всей соцсети. Поэтому сам Инстаграм рекомендует теперь размещать рекламу в Explore;
- Инстаграм тестирует покупки внутри площадки на протяжении 12 месяцев. Судя по всему, Марк Цукерберг результатами доволен, потому что рассказал о планах сделать коммерческие платежи в Instagram Direct.
(По мотивам Digital Review)