В феврале, помню, мчалась в любимое кафе. Хотелось успеть проводить солнце в амурский закат. Люблю провожать его в зимние ветреные дни, прячась от мороза за прозрачным панорамным окном кафе в Броско Молле с видом на бескрайний Амур. Закат не случился. Точнее, пелена снежных облаков спрятала его от города.
Пока я смаковала и удивлялась быстрой смене пейзажа за окном, сидящая за соседним столиком женщина средних лет вдруг обратилась ко мне.
– Понастроят то, а! Вот куда смотреть? – И указала двойным подбородком на окно. – Чего разглядывать в этих огромных окнах то, а?! Ничего ж не видно! Ооойй!!
Махнула рукой, в недоумении пожала плечами, поправляя пушистую меховую шапку. Достала смартфон из модной кожаной сумки и не стесняясь остальных посетителей кафе включила на громкую связь репортаж про грядущие поправки в Конституцию страны. Видео мельтешило яркими картинками. Она наклонила голову еще ниже к экрану, лицо ее сделалось весьма серьезным, приправленным страхом...
А за окном еле заметные и такие красивые полоски закатных лучей переливались, будто подмигивали тем, кто успевал замечать их танец между чистых снежных облаков.
Дело было в ту пору, когда про обнуление еще ничего не было известно.