Найти тему

Не было бы счастья, да несчастье помогло…

Совсем недавно в 1996 году я и пара моих товарищей арендовали помещение на бывшей автобазе и открыли небольшую СТО по ремонту и обслуживанию всего, что передвигается на колесах или в своем составе имеет хотя бы пару шестерен.

Все токарные работы для нас выполнял токарь с соседней автобазы, но в скором времени и эта автобаза "почила в бозе", а самого токаря мы заманили к себе, обещая, как минимум, бутерброд с маслом. По началу в наличии был только токарь-бесстаночник. Непорядок! Без токарного станка СТО, тех времени, существовать не могла. На свой страх и риск, взяли первый кредит ажно 200 000 рублей и приобрели сразу два станка: легендарный 1К62 и малоизвестный фрезерный Žalgiris.

-2

Большую часть необходимого оборудования, конечно же, мастерили сами из того что удавалось подобрать на ближайшем пункте вторчермета. Например, на фото наш первый пресс для изготовления бронзовых вкладышей, мощностью 50 тонн, в дальнейшем мощность увеличили в 10 раз.

-3

Вот так, потихоньку-помаленьку, мы доросли до производства собственных карданных валов. Насколько высокотехнологично это производство не нам судить, не космический корабль, конечно, но и мы не госкорпорация. Хотя что-то напоминающее реактивные установки в нашей продукции несомненно есть.

-4

Пока что основное оборудование тоже сделано своими руками, потому как уж очень оно узкоспециализированное и и стоит действительно космических денег.

-5

С помещениями пока не ахти, тесновато, но все равно нашли возможность организовать уголок по сборке валов.

-6

Ящики, заполненные полуфабрикатами, приятно намекают, что это серийное производство, к которому мы шли около 5 лет.

-7

Особенно радует, что параллельно ведется разработка и другой продукции, например, ШКОТов.

-8

Все этапы проектирования и производства вала подробно освещали в режиме он-лайн. А теперь представляем небольшой видеопаспорт, в котором содержатся технические характеристики нашего изделия. Смотреть желательно в разрешении 4К и на большом экране ;)