У Рено всё хорошо продумано. Хоть с механической коробкой передач , хоть с автоматической.
Двигатель при включённой передаче не запустится, даже если сигнализации не установлено.
На Флюенсах и Меган 3 с МКПП : если передача включена, нужно сперва выжать сцепление, только тогда двигатель заведётся. Если машина на нейтрали, ничего нажимать не надо, двигатель и так запустится.
Про АКПП и говорить нечего. Пока тормоз не нажмёшь, не запустишь.
И при включённой передаче не заведётся.
У Каптуров ещё больше вариантов запуска двигателя с МКПП. Если на передаче заводишь, нужно выжать сцепление.
Если коробка в нейтраль установлена, то два варианта. Можно либо сцепление выжать, либо тормоз нажать.
Можно самостоятельно залезть в программу и перенастроить так, чтоб тормоз не надо было выжимать. Двигатель можно будет запускать не трогая педалей. Но там появится вероятность того, что когда-нибудь забудешь машину на передаче и двигатель запустишь.
Вот радости то будет.
Ещё в Рено Флюенс, Меган 3 очень хорошая защита от забывчивости. Аккумулятор бережёт. Глушишь двигатель, открываешь водительскую дверь, сразу выключается головной свет и магнитола. Не получится оставить включенными фары, либо музыку. Как бывает с некоторыми - забыли выключить, машину закрыли в гараже и ушли. Утром приходят, а аккумулятор севший.