Найти в Дзене

Покупаем новый автомобиль, Часть 6. KIA Sportage/Hyundai TUCSON.конкуренты Nissan X-TRAIL?

Всем доброго дня!! Начало истории с выбором автомобиля Вам СЮДА. Кто желает немного прочитать про ТОYOTA RAV4 ВАМ СЮДА.
Прочитать небольшой курс по обзору MITSUBISHI Outlander ВАМ СЮДА.
Продолжение и краткий обзор NISSAN X-TRAIL ВАМ СЮДА.
Специально для своих новых читателей и подписчиков я напомню, для чего мы выбираем автомобиль, какие цели преследуем, что для на является важным, и что же мы хотим получить в итоге.
Итак, мы выбираем автомобиль для моей супруги и двух детей, но с прицелом что Папа т.е. я тоже мог бы сесть за руль при желании и махнуть с семьей в отпуск. Напомню бюджет на покупку SUZUKI SX4 2013 которую года мы сдадим в салон дилеру. и мы в данном случае доплатим от 900 000 р до 1 200 000 рублей. Это наша вилка.
В выходные я уже в одиночку скатался посмотреть на сладкую парочку KIA SPORTAGE И Hyundai TUCSON
Кстати: везде во всех салонах KIA/Hyundai происходит черт знает что: менеджеры начинают смотреть на покупателей свысока, не желают разговаривать о скид

Всем доброго дня!! Начало истории с выбором автомобиля Вам СЮДА. Кто желает немного прочитать про ТОYOTA RAV4 ВАМ СЮДА.
Прочитать небольшой курс по обзору
MITSUBISHI Outlander ВАМ СЮДА.
Продолжение и краткий обзор
NISSAN X-TRAIL ВАМ СЮДА.
Специально для своих новых читателей и подписчиков я напомню, для чего мы выбираем автомобиль, какие цели преследуем, что для на является важным, и что же мы хотим получить в итоге.
Итак, мы выбираем автомобиль для моей супруги и двух детей, но с прицелом что Папа т.е. я тоже мог бы сесть за руль при желании и махнуть с семьей в отпуск. Напомню бюджет на покупку SUZUKI SX4 2013 которую года мы сдадим в салон дилеру. и мы в данном случае доплатим от 900 000 р до 1 200 000 рублей. Это наша вилка.
В выходные я уже в одиночку скатался посмотреть на сладкую парочку
KIA SPORTAGE И Hyundai TUCSON
Кстати: везде во всех салонах KIA/Hyundai происходит черт знает что: менеджеры начинают смотреть на покупателей свысока, не желают разговаривать о скидках, тем самым полностью не выполняя рекомендации производителя по программам поддержки покупателя. Обстановка ненормальная.
Народ!! Не стоит покупать на последнее. и брать больше чем сможете осилить.Не ведитесь на сказки менеджеров не лезьте в кредит. Берите беднее комплектацию, поймите одну простую истину , Вас надо развести, Вам надо впарить. ЗАПОМНИТЕ 90% АВТОМОБИЛЕЙ в каждом пекущем году и 2020 не стал исключением практически любой дилер предоплачивает по фиксированному курсу. И ДЛЯ НИХ ЦЕНА МАКСИМУМ ВЫРОСЛА НА 0,5-1%.
Могу это утверждать так как работал РОПом у одного из дилеров Форд в 2011 году. Всегда есть возможность отстоять свое.
Ладно вернемся к Киа Спортаж. Сразу скажу: Концерн КИА-ХЕНДАЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНО наступает на пятки японцам и пытается во многом походить на немецкие автомобили.
В 2016 году у меня был небольшой опыт эксплуатации годовалого KIA Sportage ( катал ее 4-5 дней.) И РАЗНИЦУ в автомобилях 2016 и 2019 года я увидел.
Салон стал намного качественнее и более приятен как тактильно так и визуально. Но почему по прежнему короткая подушка передних кресел?
Массивные стойки не сильно мешают обзору ( в сравнении с SUZUKI SX4)
Во многих мелочах салоны Спортажа и Туссана выполнены из более качественных материалов нежели салон RAV4 .
В большинстве своем это действительно автомобили близнецы.
Габариты KIA Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а размеры Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно. Объем багажника у Туссана лишь на несколько литров больше: КИА — 491 л, Tucson — 488 литров, они на одной платформе, и силовые агрегаты у них все одинаковые.
Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, доступны следующие варианты коробок передач: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель. В свое время я проехал на роботизированной коробке Изитроник более 130 000 км без поломок, но давал ему просраться везде. после 130 000 поменял сцепление и щетки в блоке..
Но алгоритм работы корейского робота меня удивил. Несобранный он.
Высокий водитель ( от 180см) при посадке может удариться головой о стойку-крышу.

Что касается оснащения данных автомобилей, то оно в принципе очень схоже с конкурентами из предыдущих моих обзоров. Так же не могу не отметить высокий уровень эргономики в салоне Туссана. Именно салон в Хендай дает понять что он Выше Киа в табели о рангах.
В отношении безопасности так же все на высшем уровне.
В общем и целом неплохие автомобили, но есть нюансы.
Во первых на этих автомобилях более нервная подвеска. НЕ жесткая, а именно нервная.
Я не ощутил той изюминки ,самобытности и комфорта которые давали Тойота, Ниссан или Митсубиси. Ведь они не стараются быть похожими на кого либо, как Киа так и Хендай пытаются больше походить по ходовым качествам на немцев. но они не немцы.
Пространство на втором ряду у данной парочки на порядок меньше конкурентов.
Во вторых Цена данных автомобилей в общем и целом выше конкурентов.
В третьих у меня массу внутренних вопросов вызывают двигатели и проблемы с ними о которых уже написано очень много и при желании мой читатель сможет это найти на просторах интернета.
По крайней мере я нигде не читал и не слышал о проблемах с 2-х литровыми агрегатами Ниссан, Митцу и тем более Тойота.

Все в этих автомобилях гармонично, но я не вижу в них каких то вещей которые мне были заметны в Нисан, Митцу и в Тойоте.
Изюминки что ли. Корейцы рвут рынок, бесспорно. Но......
Я СКАЖУ ТАК. Меня не зацепило. Я вышел из салона спокойный. и не думал о том, как в багажнике разместить то или иное.
Насколько комфортно будет в автомобиле моей супруге и детям.
В следующей части я более подробно расскажу о двигателях, добавлю краш-тесты, и сравню их более серьезно с парочкой Митцу и Ниссан специально для своих читателей и подписчиков.
Хотя свои выводы я уже сделал.
ПРОДОЛЖЕНИЕ И ОБЗОР MAZDA CX 5 ТУТ

ТУ БИ КОНТИНИЕД....))
С Уважением Автор... Ставьте лайки, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ комментируйте))).