Найти в Дзене
ТЕХНОСФЕРА

Sisu GPT MRAP 14-тонный бронегроб для прибалтийской пехоты.

Sisu GPT MRAP
Sisu GPT MRAP

Всем привет. Представляете в Латвии тоже есть современные бронеавтомобили.

Sisu GPT – перспективный бронеавтомобиль класса MRAP. Он разрабатывается по заказу министерства обороны Латвии, которое объявило тендер на поставку военных автомобилей такого типа. Заявки на первый раунд подали 12 производителей, ко второму осталось семь: Paramount Group (ЮАР), Israel Aerospace (Израиль), Otokar (Турция), Sisu Auto (Финляндия), AM General (США), Oshkosh Defence (США) и UPB AS (Латвия).
фото TrucksPlanet.com
фото TrucksPlanet.com
Вот такой вот бегемот их Финляндии для армии Латвии. Дизельный двигатель неназываемого типа в сочетании со шестискоростной автоматической трансмиссией обеспечивает максимальную скорость более 100 км/ч. Запас хода до 700 км. Используются шины 365/80 R20.
Вот такой вот бегемот их Финляндии для армии Латвии. Дизельный двигатель неназываемого типа в сочетании со шестискоростной автоматической трансмиссией обеспечивает максимальную скорость более 100 км/ч. Запас хода до 700 км. Используются шины 365/80 R20.

Вот такой вот Финско-Латвийский горячий парень.Мне этот дизельный зверь напомнил бегемота.

Заявляется, что SISU GTP является модульной бронированной машиной, имеющей максимальный боевой вес 14 тонн и максимальный вес полезной нагрузки до 4500 кг (включая массу возможного дополнительного бронирования).
Заявляется, что SISU GTP является модульной бронированной машиной, имеющей максимальный боевой вес 14 тонн и максимальный вес полезной нагрузки до 4500 кг (включая массу возможного дополнительного бронирования).
В требованиях латвийского тендера присутствовали довольно "специфические" пункты. Например, в производстве должна быть задействована местная промышленность, а производитель должен обеспечить машины запчастями и провести обучение персонала. Кроме этого, срок службы бронеавтомобилей должен быть не менее 20 лет, должна быть предусмотрена возможность установки пулемета и присутствовать защита от подрыва.

То есть Латвия пытается через финскую разработку возродить свою автопромышленность. Нечто подобное было предпринято российским Министерством Обороны п выпуску итальянских бронеавтомобилей Ивеко. Латвийское правительство решило повторить путьсвоих российских коллег.

.
.
Именно из-за огромных габаритов и серьезной бронезащиты Sisu GPT весит целых 14 тонн. Его кузов имеет V-образную форму днища и двери небольшой высоты, фиксирующиеся изнутри мощными ригелями, чтобы не открылись при взрыве. Подвески, судя по всему, независимые.
Именно из-за огромных габаритов и серьезной бронезащиты Sisu GPT весит целых 14 тонн. Его кузов имеет V-образную форму днища и двери небольшой высоты, фиксирующиеся изнутри мощными ригелями, чтобы не открылись при взрыве. Подвески, судя по всему, независимые.

фото TrucksPlanet.com
фото TrucksPlanet.com

фото TrucksPlanet.com
фото TrucksPlanet.com

По сути

Фото фото TrucksPlanet.com