Найти тему

Оффлайн реклама в Яндекс. Директ

Корпорация «Яндекс» уже давно вышла за рамки развития в направлении IT и цифровых продуктов. На сегодняшний день, гуляя по улице вы увидите проносящиеся автомобили Яндекс. Такси. На парковке у бизнес-центра вы найдете машину каршеринга Яндекс. Драйв, а на остановке с безучастным лицом наверняка будет стоять курьер Яндекс. Еда.

Но 2019 год стал особенно значимым для линейки цифровых продуктов, под названием Яндекс. Директ. Самый популярный сервис медийной рекламы в России разорвал стереотип и сделал по сути невозможное – интегрировал в сложную IT-систему офлайн инфраструктуру. Если говорить проще – теперь в своей рекламной кампании в Директ вы можете заказать размещение медийных баннеров на экранах билбордов или дисплеях в торговых центрах.

-2

Для этого, при создании рекламной кампании вам нужно выбрать соответствующий пункт в меню «Тип объявлений», который так и называется «Наружная реклама». Сложно недооценить потенциальную эффективность этого инновационного метода показа рекламы. На мой взгляд, появление такого типа рекламной интеграции окончательно стирает рамки между оффлайн-маркетингом и интернет-маркетингом.

Но теперь немного подробнее о самом инструменте. На данный момент рекламодателям доступно 115 рекламных поверхностей в Москве, хотя их число несомненно будет расти. Минимальный бюджет рекламной кампании такого типа начинается от 300 рублей, а значит позволить себе показать объявление на огромном билборде теперь сможет даже небольшой локальный проект. Стоимость и условия показа будут варьироваться в зависимости от расположения билборда и потока потенциальных просмотров. Оплачивать такую рекламу вы будете исходя из показателя 1000 OTS (Opportunity to see), т.е. кол-во контактов людей с рекламным сообщением (показами). Рассчитывается трафик потенциальных просмотров исходя из сложных математических уравнений, которых пока нет в открытом доступе.

Забавным фактов станет то, что вы сможете вести полный контроль над размещением объявлений и останавливать их без «штрафов». Т.е. по сути вы можете выбрать самую загруженную дорогу в центре Москвы под «час пик» и показать свою рекламу тем, кто страдает именно в этой пробке. Уверен, что особо изобретательные маркетологи смогут найти массу интересных сценариев для применения нового продукта от всеми любимой и вездесущей компании Яндекс.