Когда в прошлом году вышел Death Stranding , я подумал, парень, это своевременная игра. То, что это было аллегорией для работы в Амазонке в каком-то мрачном будущем. Возможно, но сейчас игра кажется более актуальной, чем когда-либо.
Это не только потому, что в игре присутствуют политические последствия раздробленной страны. В Death Stranding люди прячутся в своих бункерах. Они изолированы. Они являются социальными дистанцирующими и избегают социальных контактов с другими.
Когда я изначально играл в игру, этот элемент казался таким чуждым. Почему люди изолируют себя? Почему они не выходят и не встречаются с Сэмом?
Но теперь из-за коронавируса COVID -19 некоторые люди не хотят выходить на улицу и взаимодействовать с кем-либо, будь то коллеги, друзья или люди из службы доставки.
Вот почему в Японии Domin o теперь осуществляет доставку «без контакта» , позволяя людям оставлять свои деньги и получать пиццу, не находясь рядом с доставщиком.
Игра вдруг становится более реальной и актуальной:
Неудивительно, что образы Сэма Портера Бриджеса, доставляющего туалетную бумагу и другие товары, стали вирусными.
Сотрудник Kotaku и автор книги Cyber Shogun Revolution Питер Тиеряс (Peter Tieryas) проделал проницательную тему о том, насколько предсказуемо Death Stranding:
Хидео Кодзима сделал игру, которая отражает время, в которое мы живем.