Твит рецензия: Когда любовь, кино и ностальгия воплощают что-то прекрасное
Сюжет: На первый взгляд может показаться, что Изабелла — простая девушка по вызову из Бруклина. Но, ворвавшись в тихую и размеренную жизнь бродвейского режиссера Арнольда, она буквально перевернет ее вверх дном, станет причиной нескольких скандалов и раскроет все немыслимые семейные тайны. Если вы о ней еще не слышали, тогда она идет к вам!
Питер Богданович, для меня, это человек, который обожает кино, кинематограф в его чистой форме, когда важен в первую очередь сценарий. Соответственно, на передовой должны быть история и образы, повторюсь, история и образы. Фильмы, созданные на основе этих составляющих, очень старые, даже нафталиновые. При просмотре таких фильмов зритель обычно позволяет себе вольность и напоминает о времени происхождения фильма. Яркими примерами таких фильмов являются «Все о Еве», «Последний киносеанс», «Бульвар Сансент» или из наших «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Полеты во сне и наяву», «Слезы капали» — старое кино, в котором нет цифровых ухищрений.
Иногда такие фильмы всплывают и в современности. Только им уже не место на большом экране, где рядом идут «Форсаж 7» и «Мстители 2», а, скорее, в телевизоре. Плохое подражание шедеврам позволило появится множеству проектов, которые я называю «байраковщина».
В общем, чтобы обратить внимание на фильм с простой историей и внутренними смыслами нужна большая удача. Поэтому выход в прокат Украины фильма Питера Богдановича — большой подарок для всех любителей кино. Вновь и вновь известный автор рассказывает о магии кино. Его подход простой, лаконичный, и даже академический, не раздражает своим происхождением из прошлого века. «Мисс переполох» — драматическое произведение, которое не устареет с развитием технологий. Драматургия на таком уровне делает этот фильм учебным пособием для всех сценаристов. Возможно, в нем есть дух театральности, но это даже хорошо.
Еще важным в фильме является и подход к юмору: множество ситуативных шуток, шуток на комичности образов, но ни разу не опускаются к юмору ниже пояса и не используют сендлеровские ходы с ударами в пах. Даже тема проституции легко и непринужденно обыгрывается и не становится грязной. Есть еще и специфический юмор из города Яблока. Одну шутку я понял. Правда, есть у меня подозрение, что там таких шуток больше одной.
Реализации всего множества ситуаций, тонких моментов в фильме помог и удивительный актерский состав. Можно по разному относится к Оуэну Уилсону, но здесь он к месту и не ударяется в лицедейство, характерное для его работ с другом Беном Стиллером. Также будут интересны и образы от Кэтрин Хан, от Джениффер Энистон, от Риса Иванса и других. С ними все хорошо, но главное, на экране была Имоджен Путс. Ее удивительная мимика, движения и даже банальное хлопанье глазами запомнятся многим. Путс всегда была актрисой с придурью, а в этом фильме она уместна и помогает в углублении образа.
«Мисс переполох» — фильм вне времени, с тонким юмором и добротной актерской игрой.