Найти тему

99 франков: или не забывайте о главном в путешествиях...

Рецензия на фильм, который может быть интересен тем, кто любит путешествовать по миру и безропотно покупает всё, что попадается на глаза...

Прогулка по Чехии...
Прогулка по Чехии...

«99 франков» – фильм, заставляющий задуматься о жизни, о будущем, об обществе и своей роли в нем. Октав – главный герой и рекламист – человек без комплексов и штампов, он мыслит иначе, чем большинство людей. Его можно считать довольно талантливой личностью, создающей новые креативные идеи, поражающие воображение. Октав старается открыть миру глаза на реальность в своем рекламном ролике по раскрутке йогуртов.

Люди кругом и не подозревают, что ими управляют и манипулируют. Ложь и фальшь уважаемых гениев и верхушек общества – главная тематика фильма. Где отдыхать и что покупать и многое-многое другое – всё это решается профессиональными мошенниками, которые манипулируют толпой за «99 франков». То, что скрывается за внешней красотой – совсем не обязательно прекрасно на самом деле, «упаковка» может не соответствовать содержанию. Фильм показывает пошлость и пустоту за привлекательным оформлением, пытается донести до зрителя необходимость думать самому, выбирать, не поддаваясь грубым, но, чаще всего, неосознаваемым влияниям извне.

Фильм разоблачает безумный мир людей, презирающих друг друга и жаждущих лишь личной материальной выгоды. Это своеобразная пародия на рекламный бизнес – его закулисье. Язвительный и юмористический характер фильма полностью передает атмосферу мира, описываемого в нем.

Я думаю, основная мысль, которую автор пытается донести до нас, заключается в том, что реклама – это сила, превращающая человека в бездумную машину по потреблению товаров. Мы перестаем думать свободно, стало нормальным и естественным явлением мыслить штампами, брендами, слоганами, прочно вошедшими в нашу жизнь. И тем самым разрушается самое дорогое, что есть у людей – человеческие отношения – теперь это мир карьеристов.

Октав понял весь ужас системы и попытался сломать ее, но, в конце концов, осознал невозможность вырваться из нее. « Я – рекламщик. Я заставляю вас мечтать о том, чем вы никогда не сможете обладать...» Что выбрать: настоящее или фальшивку?...

P.S.: буду рада Вашим комментариям!