Самая частая ошибка, которую люди делают в рекламе, это выведение общего вывода из частного случая.
Этим реально страдают большинство людей, которые профессионально занимаются рекламой. И абсолютное большинство остальных.
Хотя это один из главных законов логики, и он должен быть понятен всем вокруг.
Приведу пример, человек говорит, я пробовал давать рекламу в контакте, и она не сработала, значит у меня это не работает.
И наоборот, человек дал рекламу, которая сработала, и он решил, что теперь это будет работать всегда.
Факторов, которые влияют на то, сработает реклама или нет - огромное количество, например: сезон, аудитория, текст объявления, картинка, оформление, цена, даже время дня влияет)
И когда что-то срабатывает, надо говорить: у меня сработало конкретное объявление с такой то аудиторией, в такое-то время с такой то ценой.
Например, давая объявление в лагерь, и указывая цену, мы получаем 5 заявок в неделю. А если скрыть цену, то 50 заявок.
Дни рождения, в основном, бронируют в начале месяца.
В конце декабря почти никто не бронирует день рождения на следующий год.
Мужчины очень редко бронируют детские дни рождения.
Пишу и понимаю, что не всем эта тема покажется полезной. А это самое важное, что надо знать о рекламе.