Поисковое продвижение - это комплекс мероприятий, направленный на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.) и как следствие, увеличение числа посетителей/клиентов.💰
⠀
В рамках продвижения, SEO-специалист должен выполнить два основных этапа работ: внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
На этапе внутренней оптимизации важно проверить базовые вещи:
⠀
✓правильность заполнения тега tiltle, meta, h1 и дальнейшую иерархию h1-h6;
✓адаптивность дизайна;
✓исходящие ссылки;
✓перелинковку сайта;
✓скорость загрузки сайта;
✓качественный ли контент;
✓уровень вложенности страниц;
✓удобство сайта (отслеживайте поведение пользователей через вебвизор);
⠀
Этот этап часто пропускают по причине сложности, так как для этого специалисту необходимо тщательно анализировать конкурентов и целевую аудиторию #ЦА сайта, но это фундамент продвижения, без которого я не советую приступать ко-второму этапу работ:
⠀
Внешняя оптимизация – это улучшение траста сайта (авторитетность в глазах поисковых), в основном за счет увеличение ссылочной массы с других сайтов. На этом этапе во внимание берется не только кол-во внешних ссылок, но и их качество. Если доноры и стратегия закупки будут выбраны неверно, то Ваш сайт легко может попасть под фильтры (Минусинск и Пингвин), а очистить карму потом очень тяжело и порой дороже чем продвинуть новый сайт в ТОП-3.
⠀
3 основных параметра хорошего сайта донора:
✓высокий траст;
✓отсутствие фильтров;
✓соот-т тематике и региону;
⠀
Без опыта, никогда не покупайте (особенно в автоматическом режиме) ссылки на биржах, это всегда путь к бану Вашего или клиентского сайта.☠️