6 причин использовать Телеграмм в маркетинговых целях
Несколько причин применения Телеграмм в маркетинговых целях
- Быстрый и стабильный рост аудитории.
- Вся аудитория реальна, отсутствуют фейковые профили.
- Активность и платежеспособность пользователей Telegram, подтвержденная статистикой.
- Все подписчики получают информацию автоматически, благодаря вашей «прописке» в их смартфонах.
Охват пользователей 40-75%, это в разы выше, чем у других социальных сетей, традиционно используемых для продвижения.
Стратегии и возможности Телеграмм в маркетинговых целях
Самыми эффективными для этой цели признаны тематические каналы и боты. В идеале нужно использовать их одновременно, так как это гарантирует максимальный охват и поддержание интересов читателей при грамотно выбранной позиции, однако и здесь есть свои преимущества и недостатки.
1. Маркетинговое использование Telegram-ботов
Для эффективного использования ботов нужно быть «в теме», то есть либо быть программистом, либо носителем базовых знаний в этой области. Однако никто не мешает вам создавать простых ботов, используя бесплатные возможности сервиса.
Задачи простых Telegram-ботов достаточно функциональны:
- рассылать информацию подписанной на канал аудитории;
- программируя бота, можно подбирать индивидуальные задачи и программировать функции;
- возможность выбора языка общения бота, для экспортного продвижения бренда;
- возможность включения авто-постинга из других ресурсов;
- настройка автотрансляций сообщений в Telegram-канал.
2. Telegram-канал, как инструмент маркетинга
Каналы для продвижения использовать намного проще, чем боты, для этого достаточно:
- В публикациях писать только текстовые сообщения, но и использовать все типы контента.
- Стабильно публиковать новый контент (оптимальным считается постинг не чаще 1 раза в сутки (в дневное время), исключая выходные и праздничные дни).
Чтобы привлечь первых пользователей Telegram-канал, используйте доступные контакты из телефонной книги, соцсетей и e-mail. Пригласите этих людей ознакомиться с вашим каналом. Если он их заинтересует, они обязательно подпишутся на него и расскажут остальным, заинтересованным этой областью лицам. Таким образом, первая аудитория у вас уже появится, и вы сможете двигаться дальше.
Системное информирование и вовлечение подписчиков в Telegram-канал гарантирует стабильное внимание и создание лояльного отношения к бренду, а также рост уровня заинтересованности, а соответственно и последующих продаж товаров или услуг.
Как видите, если вы уже знаете о том, почему нужно использовать Телеграмм, то используйте все преимущества, а также стратегии и особенности продвижения товаров и услуг, перечисленных в этой статье, через мессенджер Телеграмм. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram