Найти тему
Элен и все-все-все...)))

Чужая тётя. Ч 8.

Фото из интернета
Фото из интернета

Начало здесь.

-Да, мама, надо было раньше оттуда уезжать, - сказала как-то Ксюша, - здесь так хорошо, не смотря на холодную зиму. Дедушка с бабушкой вон нам как рады. Дед даже умирать передумал. Ещё с правнуками занимаются. Сил на Матвейку хватает. Да и работа здесь есть. Хорошо самой зарабатывать. Я вот ещё подумываю, может на вечернее куда-нибудь поступить?

-Поступай, Ксюшенька. Пока у мня силы и здоровье есть, я тебе помогу с детками. Матвейка-то, вроде и поспокойнее стал?

-Ему терапию скорректировали. Не знаю, как в школу пойдёт. В садике-то от него уже все взвыли. Врачи говорят, что нужен будет коррекционный класс со строгой дисциплиной. Рекомендуют в кадетскую школу.

Так всё и продолжалось. Бесконечные поездки в психологические центры, психиатры, психологи, психотерапевты...Никто и никогда даже не мог подумать, а тем более сказать, что Ксюша для Матвея совершенно чужая тётя...

Ксения понимала, что пока она занимается Матвеем, она обделяет вниманием Илью, но ничего не могла с этим поделать. Илья уже привык, что основное внимание мама уделяет старшему брату, и не требовал ничего лишнего. Спасибо, что дедушка и бабушки спасали ситуацию. Пролетели две зимы, к морозам которых поначалу сложно было привыкнуть, но это было не самым страшным. Матвея записали в коррекционный первый класс кадетской школы. До первого сентября его долго к этому готовили. Психологи рассказывали, как это здорово - носить настоящую военную форму, и быть дисциплинированным, как настоящий солдат. И поначалу Матвей даже прочувствовал торжественность момента...Поначалу...Диагноз-то никуда не делся. Новый детский коллектив, где каждый ребёнок был со своей проблемой, добавил хлопот в поведении. Педагоги были, конечно, замечательными. Со специальным образованием, и старались адекватно и индивидуально подходить к каждому ребёнку. Приучение к дисциплине и самостоятельности плюс обучающий процесс давались Матвею очень сложно. Тем более, когда в классе он такой не один...Ксюшу и Олега вызывали в школу бесконечно. Снова коррекции поведения, новые лекарства.

Пролетела начальная школа, настало время идти в школу и Илье. Ксению беспокоило, что младший сын, по её мнению, апатичен. И повезла в психологический центр обоих детей. С Ильёй тоже серьёзно поработали специалисты, провели множество игровых бесед и тестов.

-Ксения, что вас больше всего беспокоит в поведении Ильи?

-Он слишком спокойный.

-Просто вам есть с чем сравнивать. Вы ведь не хотели бы, чтобы младший сын был таким же, как его брат? Не нужно сравнивать детей. Они разные. Илья совершенно здоров. Он пойдёт в нормальный класс. Если хотите, то в ту же кадетскую школу. Он у вас просто очень стрессоустойчив. Совместное проживание с Матвеем наложило свой отпечаток.

У Ксюши отлегло от сердца. А Илья изъявил желание тоже пойти в кадетскую школу.

Продолжение в следующей части.