Найти тему
NeoAuto

Обзор Dodge Nitro за 700 тысяч рублей. Стоит ли брать?

Оглавление

Хотели бы вы самобытный автомобиль? Как вам американский почти внедорожник с брутальной внешностью? Речь идет о Dodge Nitro! Но стоит ли его приобретать?

NeoAuto представляет обзор Dodge Nitro, который можно приобрести на вторичном рынке за 700 тысяч рублей.

Кузов

Какие-то специфические проблемы у автомобиля отсутствуют. Но профиль здесь квадратный, поэтому не стоит удивляться появлению скол от камней на капоте и кромке крыши. В низах дверей могут быть заметны следы действия коррозии. Каких-то других проблем у автомобиля с кузовной частью нет.

Внешний вид

-2

Безусловно, именно дизайн экстерьера является визитной карточкой этого американского кроссовера. Nitro имеет спереди характерный капот, решетку радиатора, которая имеет точно такой же цвет, что и кузов, а также декоративные боковые вентиляционные отверстия.

-3

Все комплектации обладают 20-дюймовыми алюминиевыми дисками. Также в экстерьере можно выделить тонированное стекло и противотуманки.

Интерьер

-4

Стоит помнить, что Dodge Nitro является практичным кроссовером, поэтому пространства в салоне более чем достаточно, для пяти человек. Комфортно будет всем пассажирам. В салоне базовой комплектации используется плотная немаркая ткань, более дорогой комплектации находится кожаная обивка.

-5

Приборная панель в салоне выполнена из твердого и прочного однотонного пластика. Также очень лаконично смотрятся круглые индикаторы.

Также нужно отметить характерную болезнь у Dodge Nitro – в салоне отопитель обогревает только пассажиров, а водитель «довольствуется» только холодным воздухом. Проблема возникает из-за забивающегося радиатора, поэтому его нужно промывать.

-6

Да, формы и цветовые сочетания многим понравятся, но все портят дешевые отделочные материалы, сборка и так себе шумоизоляция. Что касается отделочных материалов, то это американская философия – зачем нужна качественная обивка, если уже через короткий период появятся пятна от колы?!

-7

Объем багажного отделения составляет почти 390 литров, что является среднестатистическим показателем. Но если убрать задний ряд сидений, то данный показатель увеличится до 2000 литров!

Ходовая часть и управление

-8

В подвеске здесь мало американского, не используются пневмобаллоны или системы автовыравнивания и многое другое. В общем, в проблем с ходовой частью автомобиля нет, но правда дорогое обслуживание. Например, за замену передних поперечных рычагов вам придется отдать 15 тысяч рублей, а нижние рычаги заменить еще дороже!

Рулевое управление с гидроусилителем также не имеет каких-то особых проблем, а ресурс составляет 200 тысяч километров. По прохождению этого рубежа можно приобрести восстановленную рейку, которая стоит 20 тысяч рублей.

Технические характеристики

-9

На российском вторично рынке можно найти автомобиль, под капотом установлен один из двух вариантов двигателей. Первый мотор – это 2,8-литровый дизельный агрегат мощностью 177 лошадиных сил, второй – бензиновый V6 мощностью 205 лошадиных сил. Работают эти двигатели в паре с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Дизель немного дороговат в обслуживании.

Вывод

-10

На вторичном рынке лучше всего приобретать Нитро, под которого установлен 3,-7 литровый бензиновый мотор «шестерка». Этого американца можно назвать практичным. Да, здесь спартанский салон, но зато какова внешность!