И так начнём с того что на эту замечательную модель сотворил Юрий Васильев из Санкт-Петербурга. У него много подобных работ которые можно смотреть бесконечно. Но данная модель седельного тягача Маз-5432 зацепила меня тем что помимо тягача к нему предусмотрен трёхосный полуприцеп!
Полуприцеп МАЗ-93892 площадка контейнеровоз. Обратите внимание на то что именно на этих моделях полуприцепа на задней оси устанавливается односкатное колесо.
В начале 2000 годов можно было встретить на дороге абсолютно разные грузовики МАЗ особенно у дальнобойщиков когда иномарок было мало. Каждый водитель выделял свой маз из потоко. Устанавливали самодельные спойлеры на крышу, зачастую это был капот от зила. Сейчас Мазов и КамАЗов именно таких очень мало и каждый как экземпляр из нулевых.
На задней оси стоит стоит штатный колпак , эти колпаки устанавливались с завода на все Супер Мазы.
Здесь реализован козырёк над лобовым стеклом, спойлер заводского типа, и пластиковая накладка под стальной бампер с ПТФ.
На фото видно что ДВС ЯМЗ -236 без турбонадува. Двигатель прост и не прихотлив в эксплуатации и очень надежный. Но без турбонадува было бы тяжеловато таскать такой прицеп. Кстати Двигатель рассчитан на установку турбин, водители самостоятельно устанавливали турбины без инткреуллера охлаждаемые маслом.
Всем удачи, и здоровья. Уже скоро опубликую ещё не мало интересных моделей со своей историей и фактами.