Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Skoda Octavia RS 2020 не для России: цена и характеристки гибридного автомобиля

Оглавление

После весьма нетрадиционного проведения Женевского автосалона у многих остались вопросы к новой вариации Шкоды Октавия РС версии, которая в этом году перешла на гибридные рельсы.

Через несколько дней производитель дал больше информации, так что уже сейчас можно подытожить, что из себя будет представлять новая Шкода с шильдиком RS.

Шкода Октавия РС
Шкода Октавия РС

Технические характеристики

Гибридная версия iV будет отличаться от базовых серийников по целому ряду аспектов.

Тут устанавливается другой двигатель, электричка «вшивается» в коробку, меняются настройки подвески, появляется возможность подзарядки от розетки, ставится увеличенная аккумуляторная секция и, традиционно, немного меняется кузовной декор и шьется более солидный салон.

Относительно силовых агрегатов к Шкода у любителей получить отличное соотношение цены и мощи осталось много вопросов. Новинка значительно уступает своему предшественнику по динамике.

Новая Шкода Октавия RS – это не про спорт, это функциональный гибрид в спортивном кузове.
Новая Шкода Октавия РС 2020
Новая Шкода Октавия РС 2020

Повлияет этот факт на популярность модификации? Вряд ли, так как новинка заряжается от розетки, может проехать 60 км на одном заряде аккумулятора (13 кВт*ч) и сам ДВС с запасом вписывается в европейские стандарты. Так что в центр Амстердама водителя «эрэски» пропустят.

  • Касательно силовиков, автомобиль получит серийный 1.5-литровый 150-сильный бензоагрегат с 4 цилиндрами.
  • Электричка на 116 л.с., как уже упоминалось, прописалась в коробке передач, представленной роботом на 6 ступеней.

Теперь самое время вспомнить о динамике. Суммарные 245 л.с. показывают разгон в 7.3 секунд до сотни, у предшественника – 6.8 сек. Максимальная скорость – 230 км/ч.

Почему так? Во-первых, прошлая генерация получала турбомотор на 250 л.с., во-вторых, теперь на заднюю ось давит батарея на 150 кг.

Skoda Octavia RS
Skoda Octavia RS

Осталось упомянуть подвеску. Спереди все также два МакФерсона, сзади многорычажка. Вот только дополнительный груз батареи не прошел незамеченным, поэтому заявлено значительное усиление и изменение настроек. Что конкретно сделали, естественно, рассказывать не стали. Чешский маркетинг в этом плане скромен.

Внешний вид

Пока еще в автомобильном сообществе не нашлось ни одного комментатора, кто бы отрицательно высказался насчет нового кузова. Даже универсал, который тяжело сделать эстетически привлекательным удался лучше, чем у кого-либо.

Эр-Эска от Skoda Octavia
Эр-Эска от Skoda Octavia

Поэтому «эр-эска» не получила каких-то кардинальных изменений. Из того, что явно прослеживается – это черный декор, вместо аналогичных хромированных вставок, более агрессивный обвес, новый красный шильдик RS на решетке радиатора и 19-дюймовые легкосплавы со специально разработанным дизайном.

Салон

Архитектурные решения внутреннего пространства также сохранились в первозданном виде, но из-за нового цветового оформления и материалов отделки салон сразу и не узнаешь.

Что в салоне новой Skoda Octavia RS
Что в салоне новой Skoda Octavia RS

В показанном на презентации, и скорее всего безальтернативном исполнении Шкода Октавия РС демонстрирует кожаную обшивку не только кресел, но и торпеды.

Все в красно-черной цветовой гамме. В аналогичном цвете представлены переработанные интерфейсы мультимедиа и виртуальной панели. Диагонали те же, что положены топовым комплектациям серии.

Также «эрэска» получила спортивные кожаные кресла, будто из-за динамических показателей в этом есть необходимость, и новый спортивный руль с дутым ободом и доп. кнопкой отключения ДВС тяги.

Сидения РС версии
Сидения РС версии

Также стоит отметить уменьшение полезного объема в багажном отсеке. Батарея забрала целых 150 литров, так что лифтбек порадует 450, а универсал 490 литрами.

Вид сзади Skoda Octavia RS
Вид сзади Skoda Octavia RS

Цена и дата начала продаж

Как многие знают, с 2017 года Шкода перестала поставлять в Россию Октавия и для версии RS этот год не станет исключением.

Так что всем желающим приобрести заряженный лифтбек или универсал придется вести переговоры с дилером или ехать на европейские площадки.

Когда начать этим заниматься пока не понятно. Даты запуска в продажу еще не объявлены, собственно, как и ценник. А пока напомним, что самая мощная вариация на 180 л.с. в России продается за 1.5 млн. рублей.

Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше новостей про машины на AUTOvogdenie
Авто
5,66 млн интересуются