Найти в Дзене

Xbox Series X - что нам ждать от новой приставки?

Внешний вид Xbox Series X
Внешний вид Xbox Series X

Невзирая на новости о том, что скорее всего новые приставки и Microsot, и Sony, могут и не появится в этом году из-за вируса COVID-19, давайте все же посмотрим, что на сегодня известно про новинку от Microsot - Xbox Series X

Новая приставка была анонсирована компанией Microsoft на The Game Awards 2019, несомненно это будет самая быстра и производительная консоль из когда-либо созданных компанией, было бы странно, если бы это было не так..

Новые подробности мы могли бы узнать на специальной конференции Microsoft в Лос-Анджелесе и ближайшем E3, но E3 отменили, по поводу конференции пока тоже нет информации, но в программе для разработчиков Game Developers Conference на 18е марта анонсирован "Panel: Xbox Series X + Project xCloud = New Chapter in Gaming", мероприятие пройдет в лайв-стриминговом формате, возможно появится свежая информация, а пока посмотрим что есть на сегодня.

Не успел я написать статью, как появилась свежая информация по поводу консоли. Microsoft все еще рассчитывает выпустить её в конце 2020 года

-2

Внешний вид

Новая консоль выполнена в виде башни с квадратным основанием, сверху располагается большой вентилятор(Microsoft предупреждает, что возможно внешний вид будет изменен), который выдувает воздух из консоли, обещается, что консоль будет не громче Xbox One X, которая тоже не особо громкая. Содержащееся в названии Series X возможно намекает на то, что будет не только серия Х, но и возможно вторая модель.

Производительность и инновации

Технические характеристики
Технические характеристики
  • Новый процессор следующего поколения: Xbox Series X – это самая мощная консоль на процессоре AMD с новейшей архитектурой Zen 2 и RDNA Вычислительная мощь в 4 раза превосходит Xbox One, а разработчики могут использовать 12 терафлопс производительности графического процессора, что в два раза больше по сравнению с Xbox One X и более чем в восемь раз больше по сравнению с оригинальным Xbox One. 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU
  • Variable Rate Shading (VRS): наша запатентованная форма технологии VRS позволяет разработчикам эффективно использовать всю мощь Xbox Series X. Вместо того чтобы распределять мощность GPU равномерно для каждого пикселя на экране, разработчики смогут расставлять приоритеты отдельных эффектов для конкретных игровых персонажей или важных объектов окружающей среды
  • Аппаратное ускорение DirectX Raytracing: впервые в консольных играх вы можете рассчитывать на более динамичное и реалистичное окружение благодаря аппаратному ускорению DirectX Raytracing. При изучении игрового мира вы сможете в реальном времени наслаждаться реалистичным освещением, точными отражениями и акустикой
  • SSD-накопитель: с нашим новым поколением SSD каждый игровой аспект заметно улучшается. Игровые миры стали больше, динамичнее, а загрузка во флеш-памяти и быстрые перемещения — это именно то, что нужно для комфортной игры. - 1 TB NVME SSD, помимо его будет возможность расширить дополнительной картой, которая будет устанавливаться в заднюю часть консоли, объём так же 1Тб.
Карта расширения на 1Тб
Карта расширения на 1Тб
  • Quick Resume: новая функция Quick Resume позволяет почти мгновенно возвращаться к нескольким играм из свёрнутого состояния, без длинных экранов загрузки.
  • Dynamic Latency Input (DLI): мы оптимизируем задержки ввода от игрока к консоли, начиная с беспроводного контроллера Xbox, рассчитанного на высокую пропускную способность и использующего запатентованный протокол беспроводной связи при подключении к консоли. С помощью DLI – новой функции, которая мгновенно синхронизирует ввод с отображением на экране, элементы управления становятся еще более точными.
  • Инновация HDMI 2.1: мы сотрудничаем с форумом HDMI и производителями телевизоров, чтобы обеспечить наилучшие игровые возможности благодаря таким функциям, как автоматический низкочастотный режим (ALLM) и переменная скорость обновления (VRR). ALLM позволяет Xbox One и Xbox Series X автоматически устанавливать для подключенного дисплея режим минимальной задержки. VRR синхронизирует частоту обновления дисплея с частотой смены кадров в игре, поддерживая вывод плавной картинки без искажений, обеспечивая минимальную задержку и максимальную игровую отдачу.
  • Поддержка частоты обновления 120 кадров в секунду: благодаря поддержке частоты 120 кадров в секунду, Xbox Series X позволяет разработчикам превзойти стандартный выходной сигнал 60 кадров в секунду для повышения реализма или создания динамичных сцен.

Совместимость игр

  • Четыре поколения игр: мы ответственно подходим к вопросу совместимости. Это означает, что существующие игры Xbox One, включая Xbox 360, доступные по обратной совместимости и оригинальные игры Xbox, выглядят и управляются лучше, чем когда-либо прежде. Ваши любимые игры, включая библиотеку Xbox Game Pass, только выиграют от более стабильной частоты смены кадров, ускорения времени загрузки, улучшенного разрешения и визуальной точности – и все это без дополнительных усилий со стороны разработчиков. Ваши игровые аксессуары Xbox One также останутся с вами.
  • Smart Delivery: эта технология позволяет вам купить игру один раз и знать, что независимо от того, играете ли вы в нее на Xbox One или на Xbox Series X, вы получите лучшую версию на любом Xbox, который у вас есть. Мы гарантируем использование технологии Smart Delivery во всех наших эксклюзивных играх для Xbox Game Studios, включая Halo Infinite, поэтому вам лишь нужно один раз приобрести игру. Эта технология доступна для всех разработчиков и издателей, и они могут использовать ее для игр, которые сначала будут выпущены на Xbox One, а потом появятся на Xbox Series X.
  • Xbox Game Pass: в дополнение к играм, представляющим четыре поколения консолей, в подписку Xbox Game Pass уже с момента выпуска будут включены наши эксклюзивы, например, Halo Infinite. Мы с нетерпением ждем, когда миллионы игроков познакомятся с библиотекой Xbox Game Pass и погрузятся в мир высококачественных и любимых игр, попутно открывая для себя новые увлекательные приключения.

Действительно все это выглядит впечатляющим, стоимость вероятно будет такой же, или чуть выше, чем стоимость текущей "топовой" Xbox One X примерно от 450 до 480 долларов, конечно для нас эта цена будет дополнительно зависеть и от курса доллара, надеюсь, что к моменту релиза рубль будет чувствовать себя лучше.

Как подключить Xbox Game Pass для ПК можно прочесть на моем канале - "Подключаем Xbox Game Pass для ПК"