FORD RANGER
Предыдущие варианты Ford Ranger были ориентированы исключительно на практичность и ценность, однако нынешняя модель пошла на некоторый вариант отказа от этого понятия, и теперь может быть станет модно выпускать их с изображением лошади.
Стремясь удержать конкурентов в страхе, Ford модернизировал стиль и выход, включая сцепление новейших экспертных знаний и вариантов безопасности.
Инженеры решили рассмотреть улучшение подвески и двигателя на следующей версии.
Автомобиль оборудован 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем , который легко тянет и имеет хороший крутящий момент.
5-цилиндровый 3.2-литровый диапазон долива делает его одним из самых сильных в своём классе, однако это немного шумно.
Хотя улучшения эффективности были сделаны вместе с добавлением start-stop на большинстве моделей, ни один из двигателей Ranger не покрывает себя славой с точки зрения бензиновой финансовой системы.
2-литровый двигатель даёт вцыбросы смешанном цикле, CO2 171г/км, однако это, не так много, в сравнении с тем что могут собрать самые эффективные конкуренты.
6-ступенчатая компьютеризированная коробка передач легко переключается.
Форд представляет собой огромную кабину и двойные варианты кабины Ranger, с предпочтительным двойным кузовом кабины, обеспечивающим 4 дверных проема и 5 сидений .
Вы можете усадить 5 высоких людей, с двойной кабиной, имеющей просто достаточное пространство для ног для более высокого взрослого человека.
Рейнджер также может быть успешным, в сверхмощной нагрузке Двойная кабина обеспечивая полезную нагрузку 1,199 кг и отводит 3,500 кг веса на отбуксировку.
Ford добавил нагрузку главных инструментов с хорошей мощьностью, вместе с системой управления стабильности с управлением взмаха трейлера для поддержания всех серий в испытании.
Мы настолько впечатлены этим пикапом Ford Ranger, что мы присудили ему призвание лучший в этом году.
Поддержите этот небольшой пост лайком. Всего один клик и его увидит больше людей, а лично меня это будет стимулировать к дальнейшей работе. Подписывайтесь - будет интересно!