Когда подошло время, и Светлане пора было выходить из декретного отпуска. Муж практически в ультимативной форме заявил, что он против, чтобы Светлана работала. Делая упор на то, что кто-то из руководства компании будет к ней обязательно приставать. И девушка подчинилась.
В поселке, где они жили, с работой было туго. Компания, в которой Света работала до декрета закрылась. Чтобы работать в городе нужно было искать кто сможет водить в сад и забирать дочь. Поэтому она и тут нашла оправдание для мужа и восприняла это условие как заботу супруга о них с дочерью.
Позже, когда дочь подросла, Светлана пыталась поднять вопрос о её выходе на работу, но каждый раз натыкалась на ультиматум мужа.
- Если ты выходишь на работу, то мы разводимся.- говорил благоверный.
-Я хочу приходить в чистый дом, с накрытым на столе ужином. А если не устраивает, то я никого не держу.
Эти слова очень обижали Светлану, но она считала, что развод, не выход. Опять же не бьет, не пьет. Да и куда она пойдет с дочерью. Не имея ни профессии, ни опыта работы. И она продолжала вести дом.
Примерно через 4 года брака они купили первую старенькую машину. А еще через 4 года маленькую двухкомнатную времянку с участком. Вернее это еще трудно было назвать времянкой. Кирпичная коробка накрытая крышей, без окон, без дверей, без штукатурки и полов. Света тогда радовалась, как ребенок. Наконец-то у них будет СВОЙ дом. То что в этом "доме еще не было ничего её не пугало. Этим же летом, они вставили окна и двери, провели электричество. Света сама штукатурила, заливали полы с мужем.
Первую зиму они провели без отопления, жили в одной комнате с постоянно включенным колорифером. Воду брали у соседей и заливали в большой бак.
Следующим летом они провели уже воду и газ, сделали отопление. Светлана обработала и посадила огород. Работы в доме хватало, еще столько нужно было сделать. Обустройство дома продвигалось очень медленно, поскольку средств не хватало, но муж Светланы по прежнему и слышать не хотел о том, чтобы жена работала.
Так прошло еще 5 лет...