Найти в Дзене
H2engine

Водородная очистка помогает двигателю жить долго и служить исправно?

Но, как бы нам того не хотелось, данная процедура ни разу не является панацеей. Вера в «волшебную таблетку» свойственна большинству из нас, но иногда применять профилактические меры уже поздно..
В каких случаях имеет смысл сразу обратиться в сервисный центр, а не пытаться исправить проблемы при помощи чистки водородом?
1) Двигатель «жрет» неимоверно много масло даже после нескольких очисток.
По очень усредненным данным, расход масла считается оптимальным, когда на долив от замены до замены уходит не более 1го литра. Если двигатель даже близко не укладывается в эти показатели, то в ряде случаев это может говорить о скорейшем ремонте.
Однако, стоит учитывать, что у каждого двигателя есть своя норма потребления масла, заложенная производителем.
2) Чёрный дым из выхлопной.
Дым бывает разных оттенков и почти всегда служит важным признаком каких-либо неисправностей в работе двигателя.
3) Нагар на свечах зажигания.
Черный нагар на свечах может свидетельствовать о неисправностях работ

Но, как бы нам того не хотелось, данная процедура ни разу не является панацеей. Вера в «волшебную таблетку» свойственна большинству из нас, но иногда применять профилактические меры уже поздно..

В каких случаях имеет смысл сразу обратиться в сервисный центр, а не пытаться исправить проблемы при помощи чистки водородом?

1) Двигатель «жрет» неимоверно много масло даже после нескольких очисток.

По очень усредненным данным, расход масла считается оптимальным, когда на долив от замены до замены уходит не более 1го литра. Если двигатель даже близко не укладывается в эти показатели, то в ряде случаев это может говорить о скорейшем ремонте.

Однако, стоит учитывать, что у каждого двигателя есть своя норма потребления масла, заложенная производителем.

2) Чёрный дым из выхлопной.

Дым бывает разных оттенков и почти всегда служит важным признаком каких-либо неисправностей в работе двигателя.

3) Нагар на свечах зажигания.

Черный нагар на свечах может свидетельствовать о неисправностях работе в топливной системе, а также о снижении компрессии.

Также налет может быть белого цвета. Причиной может быть некачественное топливо. Красный нагар может возникать по причине сгорания присадок в топливе.

4) Потеки масла.

Постоянные потеки моторного масла на корпусе двигателя могут говорить о прохудившихся прокладках и деформированных сальниках приводных валов.

5) Запах.

Едкие запахи в моторном отсеке также могут быть кричащими симптомами, когда капитальный ремонт уже маячит на горизонте.

Конечно, про необходимость капитального ремонта двигателя не может говорить какой-то один признак.
В случае постоянной очистки двигателя водородом вы встретитесь с необходимостью ремонтировать двигатель очень и очень нескоро, а может и не встретитесь вовсе. Однако, если все перечисленные признаки возникли почти одновременно - то самое время обратиться в сервисный центр.

Не доводите свой авто до крайности , и он отплатит Вам долгой и исправной работой.