📌Устраните причину, из-за которой в нее попадает слишком много влаги. Правда, найти повреждения не так просто. Лучше всего для этого снять фары с машины.
📌 Визуальный осмотр снятых фар позволяет найти на их корпусе трещины. Их следует ликвидировать. Скотч или изолента в таких случаях не помогут
📌 Устранить трещину можно используя специальный паяльник, предназначенный для работы с пластиком. Поэтому лучше обратиться к специалистам
📌 При осмотре фары можно обнаружить, что имеющийся на ней клапан не исправен. Эту деталь купить отдельно от корпуса фары нельзя. Но можно и отремонтировать тот, который имеется.
📌 Первое, что требуется, – тщательно очистить клапан. Затем следует найти резиновую заглушку. Главное – надо найти именно такую, какая требуется.
📌 Поскольку фара, как и любая деталь автомобиля, при движении испытывает нагрузки (тряска), заглушку нужно закрепить основательно.
📌 Влага в фару может поступать и в сочленениях ее деталей. Значит, следует внимательно осмотреть весь этот прибор. Если имеются зазоры, то их нужно ликвидировать, используя силиконовый герметик
Присоединяйтесь к нам в мессенджерах https://is.gd/LuidorExpertContent