Найти тему

ДКР - оберег от «самостийников». 15 марта день в истории Донбасса

Для нынешней преступной власти на Украине аббревиатура из трех букв ДКР наводит ужас и панику в упоротых «самостийных» кругах. Вся украинская пропаганда выстраивается вокруг некогда существовавшей чушь - республики УНР, героизируют мародера Петлюру, немецкого ставленника Скоропадского и других сомнительных, свалочных исторических деятелей.

У Ющенко при услышанном воспоминании о Донецко-Криворожской республики резко менялась мимика ужаленного лица. Вот что он по этому поводу говорил: «А что бы вы могли рассказать о Донецко-Криворожской республике, а ну расскажите, пожалуйста? А что такое республика? Какие признаки этого государства? Свои деньги, своя армия, свое правительство, внешняя политика. У них это было? Но давайте серьезными быть уважаемые... Вы смеетесь и спрашиваете, и отнимаете время у нашего приятного общения. Я хочу одно сказать: Одесских республик, Донецких республик – их никогда не было и не будет...»1 .

Только по этим тезисам можно сказать, что весь миф, встраиваемый про УНР, рушится как карточный домик при встраивании в эту конструкцию более значимую по масштабу карту ДКР.

Но будем последовательны в истории и сообщим, что 15 марта 1917 года в уездном центре Бахмуте собрались 132 депутата (по некоторым данным 138) от 48 Советов, представлявших 187 тыс. рабочих Донбасского и Криворожского края. Практически это был первый шаг к формированию единой структуры власти для Донбасса. Делегаты одобрили уже витавшую в воздухе идею об объединении промышленных районов нескольких губерний в одну административную область и выдвинули делегатов на «I съезд Советов Донецко-Криворожской области» в Харькове, а также на Всероссийское совещание в Петрограде.

Мы должны знать и чтить свою историю, если хотим победить в войне против украинских суррогатов пришедших захватить наши земли!

Александр Блок «Новая Америка» отрывок:

Иль опять это — стан половецкий

И татарская буйная крепь?

Не пожаром ли фески турецкой

Забуянила дикая степь?

Нет, не видно там княжьего стяга,

Не шеломами черпают Дон,

И прекрасная внучка варяга

Не клянет половецкий полон…

Нет, не вьются там по’ ветру чубы,

Не пестреют в степях бунчуки…

Там чернеют фабричные трубы,

Там заводские стонут гудки.

Путь степной — без конца, без исхода,

Степь, да ветер, да ветер, — и вдруг

Многоярусный корпус завода,

Города из рабочих лачуг…

1. В. Корнилов «Донецко-Криворожская республика» ст.16