Здравствуйте, дорогие читатели!
Наступает весна, многим(если не каждому) автолюбителям, хочется сделать приятно своему "железному коню", которые грел в холодные дни, защищал от снега и грязи. И появляется желание, чтобы блестел не только кузов, но и двигатель автомобиля. В этой статье хочу рассказать, как это правильно делать, и есть ли в этом толк.
Нужно ли мыть двигатель?
Мое мнение, что каждый механизм, должен быть очищен от загрязнений. Двигатель это тоже касается! При загрязнениях:
- плохая теплоотдача;
- возможна потеря мощности;
- возможно увеличение расхода топлива;
- проблемы с электрикой;
- удобство обслуживания;
- неустойчивая работа;
- визуальная диагностика (на чистом двигателе сразу видно, потеки масла и жидкостей);
Нужно понимать, что все пункты относятся разве что к очень запачканным двигателям. Если под капотом нет кусков грязи и рек потекших жидкостей – никаких проблем возникнуть не должно.
Как мыть двигатель?
Во всех автомойках двигателя моют, обычным керхером, под сильным напором воды, этот метод небезопасный, так как может повредить контакты, клемы аккумулятора, залить свечи. По этой причине у них весит объявление "после мойки двигателя, за неисправность транспортного средства, автомойка ответственности не несет".
Химическая мойка двигателя, тоже очень рисковое дело. Так как после этого возможно, что пострадают патрубки, бронепровода, пластик и прокладки.
Более безопасным средством является, мойка паром. Сухой пар не повредит контакты, клемы, патрубки, пластик и т.д. Он эффективно отчистит двигатель от загрязнений.
Самый безопасный и эффективный способ, это помыть самому! Так как уже будешь стараться и аккуратно прочищать каждую деталь. Это даже бюджетнее выходит, потому что мойка двигателя очень дорогое удовольствие.
Важно соблюдать несколько правил!
- Вода должна быть теплой, примерно 40-50 °C, если вода будет холоднее, то не отмоются масляные подтеки, если горячее то металл может дать трещину.
- Если решили мыть керхером, то будьте аккуратнее и не направляйте напор воды на тонкие провода.
- Можете накрыть некоторые (например, блок предохранителей) полиэтиленовым пакетом, для защиты, но это не даст 100% защиту.
- Используйте специальные моющие средства, для мойки двигателя.
- И самое главное, хорошо просушите двигатель!
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!