Найти в Дзене
Антон АВТОспец

Выбираем себе пикап стоимостью до 1 миллиона рублей

Какой пикап можно купить, имея в кармане до 1 000 000 рублей? Постараюсь рассказать обо всех возможных вариантах в данной подборке. SsangYong Actyon Sports Первый представитель класса пикапов - корейский джип от SsangYong. Довольно противоречивый автомобиль, отзывы о котором разделяются примерно пополам: кого-то машина полностью устраивает, а кому-то не понравилась совсем. Из минусов в основном говорят о слишком маленьком для внедорожника клиренсе, вечной проблемой с форсунками, а также слишком низко расположенной юбке переднего бампера. Из плюсов стоит выделить шустрый дизельный двигатель и неплохое для подобного класса авто поведение машины на асфальте. По агрегатам выбор для покупателей не велик: безальтернативный дизельный мотор (2.0/149л.с.) и шестиступенчатые автомат/механика. Ресурс двигателя составляет в среднем 250 - 300 тысяч километров. В зависимости от параметров ценовой диапазон автомобиля находится в районе 500 - 800 тысяч рублей. Volkswagen Amarok Следующий герой подб
Оглавление

Какой пикап можно купить, имея в кармане до 1 000 000 рублей? Постараюсь рассказать обо всех возможных вариантах в данной подборке.

SsangYong Actyon Sports

Первый представитель класса пикапов - корейский джип от SsangYong. Довольно противоречивый автомобиль, отзывы о котором разделяются примерно пополам: кого-то машина полностью устраивает, а кому-то не понравилась совсем. Из минусов в основном говорят о слишком маленьком для внедорожника клиренсе, вечной проблемой с форсунками, а также слишком низко расположенной юбке переднего бампера. Из плюсов стоит выделить шустрый дизельный двигатель и неплохое для подобного класса авто поведение машины на асфальте. По агрегатам выбор для покупателей не велик: безальтернативный дизельный мотор (2.0/149л.с.) и шестиступенчатые автомат/механика. Ресурс двигателя составляет в среднем 250 - 300 тысяч километров. В зависимости от параметров ценовой диапазон автомобиля находится в районе 500 - 800 тысяч рублей.

Volkswagen Amarok

-2

Следующий герой подборки - немецкий пикап от Volkswagen под названием Amarok. Основываясь на отзывах владельцев, можно смело говорить, что покупка Амарока - один из самых лучших вариантов среди пикапов. У этой машины практически полностью отсутствуют минусы и огромное количество плюсов - сюда можно отнести надёжность, экономичность, динамику и практичность. На наш рынок автомобили первой генерации поставлялись исключительно с дизельными двигателями объёмом 2 литра, однако с разными степенями форсировок: 122, 140, 163 и 180 лошадиных сил. Коробка передач предлагалась либо автоматическая на 8 ступеней, либо механическая на 6. Ресурс мотора спокойно может перевалить за 300 тысяч километров, само собой, при должном обслуживании. Ценник на Амароки стартует от 700 тысяч рублей.

Ford Ranger 2

-3

Как же в подборке пикапов без представителя США? Хотя тут в высказываниях надо быть поосторожней - всё-таки на деле Ford Ranger - это перелицованная Mazda BT-50. Фордовский внедорожник Рэйнджер также доступен для потенциальных покупателей с бюджетом до миллиона. В первую очередь, речь идёт об автомобилях первой/второй генерации, хотя в небольших количествах можно встретить даже варианты в 3-ем кузове. С двигателями и трансмиссиями ситуация следующая: автомобили 1-го/2-го поколения оснащались дизельными моторами мощностью 109/143 л.с. коробка передач - механическая. В 3-ем поколении на Форд начали ставить более современный дизель объёмом 2.2 литра и мощностью 150 л.с., а также альтернативой механике стал классический автомат. Однако нужно понимать, что живых машин третьей генерации (которая, кстати говоря, уже не является "собратом" Мазды), в пределах нужной нам суммы, найти будет крайне сложно. В целом, о машине крайне мало негативных отзывов - владельцы хвалят пикап за хорошую проходимость, надёжный и динамичный движок, а также общую неприхотливость автомобиля.

УАЗ Pickup

-4

Само собой, нельзя пройти в подобной подборке мимо отечественного пикапа от УАЗ, построенного на базе всем известного Патриота. В наш ценовой сегмент подойдёт практически любая машина из Ульяновска - от стартовых машин с бензиновым мотором ЗМЗ мощностью 128 л.с., до более свежих/рестайлиноговых версий с форсированным до 135 и 150 л.с. мотором. Коробка - только механическая. В целом пользователи ругают уазик за всё, что только можно, однако общая доступность обслуживания берёт своё - несмотря на общий негатив, машину стабильно покупают. Конечно свежие версии автомобилей, особенно после 2018-го года выпуска, наиболее доведены до ума, однако и ценник у подобных машин эквивалентен многим зарубежным аналогам.

Mitsubishi L200 4

-5

Пикап, ассортимент которого на российском рынке просто огромен. По состоянию на середину марта только в одной Москве продаётся больше 70 автомобилей в ценовом сегменте до миллиона рублей. Выбирать есть из чего, однако сочетание агрегатов тут сводится к выбору между механической и автоматической трансмиссиями. Двигатель в нашем ценовом сегменте один - дизель объёмом 2.5 литра и мощностью 136 л.с. Если отталкиваться от отзывов, то машина довольно неприхотливая и в целом большого количества неприятностей владельцам не приносит. Особенно хвалят систему полного привода Super Select.

Nissan Navara 3

-6

Добротный пикап от Ниссан также есть в нашем списке. Машина хорошо известна в первую очередь по собрату Nissan Pathfinder, хотя и имеет некоторые отличия. Всё-таки Навара - больше грузовик, нежели внедорожник. Оснащался он дизельными моторами 2.5 мощностью 174 л.с. до рестайлинга и 190 л.с. после. В большинстве своём владельцы ругают машину за слабую электрику и низкое качество отделки салона, а хвалят за двигатель и проходимость.

В конце хотел бы добавить, что помимо всех перечисленных в подборке пикапов, есть ещё несколько автомобилей, которые не попали в список. Причины тут могут быть разные - слишком маленький ассортимент, либо ценник, не проходящий порог в один миллион рублей.