Доброго дня или иного времени суток, уважаемый читатель.
Сегодня, наконец, у меня дошли таки руки до изготовления передней подвески для самодельного детского багги, за строительством которого вы наблюдаете последнюю пару недель.
Забегая немного вперед скажу, что крепления рычагов передней подвески уже готовы и приварены на переднюю тумбочку рамы. Соответственно, рычаги подвески будут делаться под вполне определенный размер.
Поскольку у нас делается небольшой, но все же багги, то и подвеску мы будем делать как бы спортивную. То есть изготовим А-образные рычаги, которых спереди будет по паре с каждой стороны. При этом у нас будет регулироваться как развал колес, так и их схождение. Купил в магазине для верхнего рычага резьбовую втулку от ВАЗ 2101.
Ну, что же, поехали. Первым делом я посетил дружественный пункт приема металлолома и приобрел там за символическую плату несколько кусков толстостенной водопроводной трубы диаметром 15 миллиметров. Именно этот материал я использую для изготовления деталей.
Крепиться к раме наши рычаги будут через сайлентблоки, их я подобрал по размеру и цене. Для наших целей вполне подошли от нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2108. Перед тем как нарезать 8 колечек под резинки, я запрессовал одну из них на место для проверки. Проверка прошла успешно.
Теперь изготавливаем 8 колец из трубы, ширина каждого составит 25 мм, внутренний диаметр 35 мм, а толщина стенки чуть более 2 мм.
Конической шарошкой, зажав ее в патрон дрели, а ту в свою очередь в тиски, обрабатываем внутри немного для удобства запрессовки. Спрямляем, так сказать угол.
Нарезав еще и пару кусков пятнадцатой трубы, выложил детали для сварки на стол, подогнав их друг к другу по максимуму. Это у нас получается верхний рычаг.
Собственно, ввернув рулевой наконечник во втулку, я проварил все соединения. У нас получилась деталь номер раз. Это верх, и роль шаровой опоры выполняет короткий рулевой наконечник от классики.
В поворотный кулак наживил и нижнюю шаровую, а к ней приложил вырезанную из классического рычага крепежную площадку. К площадке же в последствии приделал по трубе слева и справа и у нас получился нижний рычаг.
Теперь нам осталось загнать на место новые шаровые детальки, запрессовать сайлентблоки и прикрутить подвеску к раме для того, чтобы понять в какой точке сделать крепление амортизатора. Этим займемся в ближайшие дни.
Благодарю за внимание. Не скупитесь на критику, оценки и комментарии, если тема вам интересна, и подписывайтесь на канал, чтобы узнать, получится ли у меня сделать авто в назначенный срок, и как это в целом будет происходить.
Предыдущие статьи по теме:
Как сделать машину для ребенка за 2 месяца. Часть 5. Замыкаем раму
Привез "донора", хрустнула рама. Самодельный детский багги. Часть 6
Как построить детский багги своими руками. 7 часть. Поворотные кулаки