1 Место - WhatsApp
Здесь мало сюрпризов, так как по сей день он стал одним из наших любимых средств массовой информации. Что касается данных за 2017 год, перспектива мало изменилась, поскольку WhatsApp переходит от 70% пользователей к 74%.
2 Место - Facebook
Наиболее часто используемая социальная сеть в мире должна была иметь свой сайт на мобильных устройствах. Его популярность немного возросла в последние годы, увеличившись с 36% до 4%.
3 Место- Instagram
Если Facebook Instagram является флагманской сетью, Instagram наступает вам на пятки, так как более трети пользователей мобильных приложений используют ее (34%). Кроме того, она сильно выросла с 2017 года, где ее использовали только на 15%.
4 Место - Twitter
Facebook и Instagram не могут конкурировать по популярности. Мы продолжаем заполнять топ социальными сетями, хотя это правда, что Twitter не может конкурировать в популярности с Facebook и Instagram. Тем не менее, Твиттер используют 14% пользователей, респектабельный показатель, который также представляет собой небольшое увеличение с 2017 года, когда он составлял 12%.
5 Место - YouTube
Просмотр видео в мобильных приложениях становится все более популярным, о чем свидетельствует присутствие этой сети в топ-10 и ее рост в последние годы, когда она перешла от использования 10% пользователей до 14%.
6 Место - Gmail
Это мобильное приложение электронной почты достигает 11% пользователей (10% в 2017 году) - данные, которые следует учитывать при планировании наших маркетинговых кампаний по электронной почте.
7 место - Amazon
Пользователи все больше подключаются к онлайн-покупкам, что, безусловно, является отличной новостью для маркетологов. Этому мобильному приложению удалось удвоить свои показатели с 2017 года, с 4% до 8% пользователей.
8 Место - Карты Google
7% пользователей используют это мобильное приложение, которое служит не только для ориентации, но и для поиска магазинов, ресторанов и других предприятий.
9 Место - Telegram
Это приложение для обмена мгновенными сообщениями, появившееся в качестве альтернативы WhatsApp, впервые пробирается в топ-10 и пользуется популярностью у 7% пользователей.
10 Место - Spotify
И закрывает наш список, мобильное приложение для прослушивания музыки, с 6 % пользователей (4% в 2017 году). Это очень интересная и относительно мало используемая рекламная платформа, поэтому маркетологам будет полезно принять это во внимание.