Так приветствую вас народ .Сегодня у нас классная тачка которая стала мегапопулярной в России. Этот автомобиль стал успешным, на это есть несколько причин ,это шильдик фольксваген ,ее цена, адаптация к российским дорогам .Фольксваген делал этот автомобиль именно для России .
Причем она производится по полному в смысле этого слова .Некоторые говорят, что мы ездили в Германию там яко бы нет таких машин . Задача была сделать максимально дешевую машину, для Росси с которой не стыдно. Это удалось .Разрабатывалась вся вся машина основе опыта компании ,то есть ничего нового не внедрялось .
Ничего серьезного с ней не произошло все очень просто ,простой двигатель все вынесено наружу . Это бачок антифриза фильтр тоже находится вверху масляный , поэтому заливать очень удобно фильтр меняется вообще без проблем .
Двигатель конечно же поставили сюда простой и надежный 105 лошадиных сил он абсолютно не прихотлив к топливу ,эту машину можно заправлять 92 бензином и она его будет кушать без всяких проблем.
Отдельное спасибо стоит сказать про бачек омывателя стекла ,его объем почти 5 литров за это конечно немцам респект .Но минусы тоже есть ,за двигателем никакой изоляции абсолютно нет .
Что не понравилось это отсутствие резиночки вообще под капотом. Вот часть грязи в дождливую погоду на трассе с впереди идущей машины залетает под крышку капота и равномерно оседает у подкапотного пространства .У автомобиля хорошая управляемость высокая динамика.
Друзья ,а это отзывы автовладельцев
Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль хорошо ускоряется
Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.
А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом .
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.
Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике .фя
https://roadres.com/volkswagen/polo-sedan/review/
друзья предлагаю видео обзор автомобиля.
пишите отзывы , делитесь комментариями.