— Замечательная погодка!
Стою и переминаюсь с ноги на ногу. Кажется, если посмотреть на меня со стороны, то можно увидеть, как куртка тоже дрожит от холода. Ещё и наушник бесконечно выпадает из уха и качается на тонком длинном проводе.
— Когда уже, наконец, приедет автобус? Сегодня явно не мой день!
Руки коченеют, а мелкий осенний дождик будто с самым большим удовольствием помогает им в этом.
Похоже, придётся снова освободить уши, потому что рядом стоит женщина и что-то пытается мне сказать.
— Без ног останешься, - уверенно заявляет она.
Недоумение и злость начинают борьбу во мне. Подойти к незнакомому человеку и сказать такие вещи - это же возмутительно! Странно, вроде бы не похожа она на ту, что гадает в любой ситуации и предсказывает твоё будущее даже без твоей просьбы.
— Почему? - собравшись с силами, и с заметной агрессией переспрашиваю я, при этом, посматривая на свои ноги, словно пытаясь выстроить перед ними невидимый барьер. Я в это не верю абсолютно, но мало ли!
И в этот момент я понимаю, в чём дело! Промежуток между низкими кедами и короткими джинсами открывает голую лодыжку. Я не без смущения успеваю быстро добавить, пока женщина не ответила мне:
— Ааа, это потому, что ноги голые?
— Ну, конечно, - словно не обращая внимания на меня, отвечает женщина, - в пятьдесят мы с артритами и полиартритами мучаемся.
— Да, хорошо, - киваю я, - спасибо, спасибо!
И улыбка расплывается на моём лице.
А женщина, уходя, снова добавляет:
— Одевайся.
Я запрыгиваю в тёплый автобус.
Моя душа открылась для принятия ошибки и наполнилась светом от доброты постороннего человека.
А злость, которую я бы могла выплеснуть от недопонимания или несогласия, не привела бы ровным счётом ни к чему хорошему. Женщина ушла бы восвояси, оставшись при своём мнении и унеся с собой кусочек моей злости, а я, утверждая, что мне совсем не холодно, так и осталась бы мёрзнуть на остановке.