Найти тему
FASHIONPROFF

Коронавирус, обвал курса рубля: как пережить изменение рынка

Обстановка вокруг коронавируса и его эпидемии накаляется с каждым днем. Мировое сообщество объявило уже о пандемии коронавируса. Настроения в Европе не самые радужные, люди паникуют. Недели мод проходят без зрителей. В России очередное падение курса рубля, — риск повышения стоимости импортных товаров. Мир меняется, и не смотря на паническое состояние, лучше подстроиться и найти решение как пережить изменение рынка с минимальными потерями и уловить настроение покупателей.

Елена Бугранова, Президент Союза Русских Байеров поделилась руководством к действию.

Елена Бугранова, Президент Союза Русских Байеров
Елена Бугранова, Президент Союза Русских Байеров

  • В связи с мерами безопасности и коронавирусом массовые мероприятия сейчас отменяют, и идет тенденция к снижению посещения общественных мест: выставок, ресторанов, концертов. Скорее всего, спрос на выходные наряды будет меньше, а на базовые вещи, домашние и спортивные — наоборот, будет расти.
  • Будет увеличиваться спрос на товары для дома, здоровья и красоты. Знаю, что многие бутики разбавляют ассортимент этими группами. Попробуйте сделать акцент именно на этом. Приятные эмоции нужны всем и всегда, клиенты будут с большей охотой инвестировать в актуальные для них товары.
  • Если ваши клиенты предпочитают не выходить лишний раз из дома, и даже не планируют делать покупки прямо сейчас, они будут благодарны за полезный контент от любимого бутика. Например, обучающие прямые эфиры со стилистом на узкие темы и интересные сторис. Заодно, вы поднимите активность ваших продавцов в периоды затишья.
  • Можно ввести новые услуги — предложить клиентам индивидуальные примерки или отправлять для них подборки вещей в мессенджерах, а затем — курьером на дом.
  • В конце концов, спад активности клиентов — это хорошая возможность найти время, чтобы поднять командный дух или обучить продавцов чему-то новому — инвестируйте в тренинги и онлайн-обучение.

Полную версию текста читайте здесь