Для начала, конечно же, нужно купить мотор. Желательно проверить его в работе на машине, дабы избежать дополнительных проблем на этапах настройки.
А теперь по пунктам:
1. Первым делом разбираем новый мотор, снимаем коленвал и тащим его к токарю, чтоб он проточил его под опорный подшипник первичного вала ВАЗ-2101, согласно чертежу:
Так должно получиться:
2. Прессуем сам подшипник
3. Берем маховик с "шестнаря", снимаем с него венец и одеваем на его место венец от классики. Дабы избежать проблем в дальнейшем, нужно снять с буртика 9мм.
4. Собираем мотор. Сцепление ставим от ВАЗ-2110, а выжимной от нивы невролет. Самое главное, перед сборкой нужно слегка замять поддон.
5. Варим систему охлаждения согласно схеме.
6. Следующим шагом будет установка мотора. Он встанет на родные подушки от классики, без переделок. Единственное, что нужно сделать, это замять моторный щит.
7. После того, как вставили мотор, соединяем его с коробкой. Встанет она, как родная. Единственный косяк будет в том, что не совпадёт один болт. Но это не критично. Всё замечательно держится и на трёх болтах.
8. Ставим стартер. От классики, редукторный.
9. Ну и самое интересное - это свап проводки.
10. Ну и по итогу примерно вот такая вот красота у Вас должна получиться.
Если вам понравилась статья, прошу оценить её пальцем вверх.