Найти тему
АвтоБомж

Как запихать "шестнарь" в классику. Подробная инструкция и схемы.

Для начала, конечно же, нужно купить мотор. Желательно проверить его в работе на машине, дабы избежать дополнительных проблем на этапах настройки.

А теперь по пунктам:

1. Первым делом разбираем новый мотор, снимаем коленвал и тащим его к токарю, чтоб он проточил его под опорный подшипник первичного вала ВАЗ-2101, согласно чертежу:

Так должно получиться:

-2

2. Прессуем сам подшипник

-3

3. Берем маховик с "шестнаря", снимаем с него венец и одеваем на его место венец от классики. Дабы избежать проблем в дальнейшем, нужно снять с буртика 9мм.

4. Собираем мотор. Сцепление ставим от ВАЗ-2110, а выжимной от нивы невролет. Самое главное, перед сборкой нужно слегка замять поддон.

5. Варим систему охлаждения согласно схеме.

-4

6. Следующим шагом будет установка мотора. Он встанет на родные подушки от классики, без переделок. Единственное, что нужно сделать, это замять моторный щит.

7. После того, как вставили мотор, соединяем его с коробкой. Встанет она, как родная. Единственный косяк будет в том, что не совпадёт один болт. Но это не критично. Всё замечательно держится и на трёх болтах.

8. Ставим стартер. От классики, редукторный.

9. Ну и самое интересное - это свап проводки.

-5

10. Ну и по итогу примерно вот такая вот красота у Вас должна получиться.

-6
Если вам понравилась статья, прошу оценить её пальцем вверх.

Авто
5,66 млн интересуются