Кто-то говорит, что УАЗ Патриот — это хорошая и надёжная машина и серьёзных поломок у неё не бывает. И если её регулярно обслуживать, то никаких критических проблем не возникнет.
Другой же скажет, что "Патриот" — ведро с болтами, которое разваливается чуть ли не на ходу. И ходи на ТО, не ходи, результат всё равно один: спустя какой-то год машина превращается в рухлядь.
Складывается ощущение, что здесь всё зависит от удачи — если повезёт и машину качественно собрали, то она будет ездить без всяких проблем. Не повезёт — ну, извиняйте, придётся постоянно тратиться на ремонт.
Но я бы хотел рассказать об одном чуть ли не вопиющем случае.
Один мужичок купил себе УАЗ Патриот комплектации Limited. Казалось бы, деньги отданы немалые и автомобиль должен, как говориться, служить верой и правдой.
Но не тут-то было. Помимо стандартных "сюрпризов" отечественного внедорожника (быстрое гниение, плохие амортизаторы, плохие сальники), нашему герою приходилось примерно каждые 4 месяца обращаться в сервис за устранением куда более серьёзных дефектов.
А именно:
- протекали амортизаторы,
- неисправность поворотников,
- неисправность коробки передач,
- течь в бензобаке,
- иногда не заводился двигатель.
Но финальным аккордом в использовании "Патриота" стал случай на парковке, когда у машины просто-напросто оторвало колесо. Так как дело было на парковке и автомобиль был на небольшой скорости, то обошлось без серьёзных последствий.
Можно было бы сказать, что просто не затянули болты. Если бы не одно "но". Вот выдержка из документа заказ-наряда:
"Выехало заднее правое колесо из моста (обрыв рукава полуоси)".
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/media/cache/slideshow/print1/a463c3ceb9f43e6377f97041f67ca4e2.jpg
То есть дело не в болтах, а в плохой сборке автомобиля.
Я, конечно, всё понимаю, что это (надеюсь) единичный случай, но всё равно! Вы вдумайтесь: оторвало колесо. А если бы это случилось на трассе или в городе?
После случая с колесом мужичок решил попрощаться с "Патриотом". И это правильно, потому что дальше на этой машине было уже просто опасно.
Хотелось бы верить, что УАЗ услышит наконец-то покупателей и решит основные проблемы "Патриота". И не допустит повторения ситуаций с оторванным колесом.