Ранее я уже писала, о первом знакомстве с 3dsMax. Вполне успешном знакомстве, надо сказать.
И вот в радостном предвкушении я принялась за третий урок. Но что-то пошло не так.
У меня зависала программа, сбивались настройки, я не успевала за видеоуроком, не понимала где найти нужный инструмент и как его применить, хотя казалось бы чего тут трудного:
Посмотрела теоретические уроки, а потом вместе с преподователем повторяя все его действия делаешь практику.
Ага, щаз...
То не туда нажму, то не так выделю, то не в той проекции смотрю, то еще чего нибудь...
И даже как-то стыдно иногда, становилось отвлекать группу поддержки на такие глупые вопросы.
Но, где наша не пропадала, преодолев самую главную трудность в виде собственной невнимательности и отчаяния, я его сделала!
Строился самолет из базовых форм и с помощью модификатора EditPolly принимал нужное строение. Называется это полигональное моделирование и я думала, что это трудная работа и дальше будет проще, как же я заблуждалась и четвертое задание у меня растянуклось аж на три недели... и вспоминаю я о нем с содроганием.
Посадила Бендера сверху, размножила и отмаштабировала, и вуаля! У меня получилась вот такая страннаяцепочка похожих обектов.
И да самое важное, чуть не забыла, если есть желание занятся 3d моделированием то вот ссылка на группу в ВК, а это ссылка на сайт школы.