Неоднократно разные авторы писали, как недобросовестные продавцы в сетевых магазинах обманывают на кассе доверчивого, уставшего или просто невнимательного покупателя, но моя ситуация заставляет не просто написать, а кричать, в надежде, что услышат не только покупатели, но обратит внимание и руководство всем известной сетевой марки.
Предыстория: покупаю 2 пачки чая, 2 пачки кофе (цена по акции 139 рублей), плюс кое-что по мелочам.Подхожу к кассе, кассир пробивает товар, а я параллельно все складываю в пакет. Кассир называет сумму, я прикладываю карту - платеж прошел. Медленно соображаю, что сумма намного превышает ту, которую я предполагала.. Здесь же не отходя от кассы говорю: мне кажется вы ошиблись, давайте пересчитаем.
И начинается самое интересное:
1) Не могут найти чек! Он мифическим образом испарился. Но я даже не отходила от кассы. Ищем чек, а без чека претензии не принимаются. Одновременно, срочно фотографирую ценник на кофе (чтобы не успели поменять или снять вообще). Чек мы так и не нашли! Открываю на телефоне Сбербанк онлайн - показываю платеж, который прошел 2 минуты назад и слышу от кассира: не надо мне ТЫКАТЬ телефон. Правда после этого появляется дубликат чека - он просто распечатывается и на нем восстанавливаются все покупки. Я это не знала и явно расчет был - нет чека, нет вопросов. Дубликат чека есть, начинаем пересчитывать. Находим ошибку - кофе который на витрине со скидкой, прошел по кассе без скидки. 2) Мало того, что все происходит в какой-то нервозной обстановке, отвлекаю господ продавцов от работы, прошу пересчитать, так еще слышу фразу, которая и заставила меня написать : БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - МАГНИТ! На мое законное замечание, что цена на витрине и цена на кассе должны соответствовать, жду элементарного "ой, извините, ошибочка вышла". Надеюсь на хорошую мину при плохой игре. Но слышу в ответ: "А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ - ЭТО МАГАЗИН САМООБСЛУЖИВАНИЯ, ВОТ ВЫ ЗАМЕТИЛИ - ВАМ ВЕРНУТ...." Это дословно!! Т. е. явный расчет, что покупатель не заметит разницу.
Я уверена, что кассир, с разрешения администрации магазина целенаправленно так пробивает - на витрине цена со скидкой, пробивает касса без скидки и как уж там делят разницу, я не знаю. И может вышестоящее руководство проверит свои магазины на сговор кассиров и администраторов. Если интересно, данный диалог произошёл в Санкт-Петербурге.
В подтверждении своих слов - третья прикреплённая картинка.
Расскажите в комментариях о нарушениях с которыми сталкивались вы, уверена мы узнаем много интересного.