Приветствую Вас, дорогие читатели!
Наступило время разобрать новый автомобиль Toyota RAV4 5 поколения, разумеется в переносном смысле этого слова. Давайте я познакомлю Вас более детально с новинкой автомобильной индустрии.
Напомню, что собран Toyota RAV4 5 поколения на автомобильном заводе в городе Санкт-Петербурге.
Если сравнивать с предыдущей модельной версией новый Toyota RAV4 V отличается своими габаритами, так как новинка построена на другой платформе. Что дает основание сказать, что это абсолютно другой, новый автомобиль.
Есть версии переднеприводного автомобиля и есть полноприводного (подключаемый полный привод). Кузов автомобиля несущий, на днище установлены шумопоглощающие пластины. Клинерс примерно 20 сантиметров. Если посмотреть на фото чуть ниже.
То можно увидеть на сколько оно "ровное", нет выпирающих частей кузова. На мой взгляд, это отличное решение для шумопоглощения встречных потоков воздуха при движении на большой скорости. К тому же, на мой взгляд, с таким днищем будет намного проще проехать и не застрять по глубокому снегу.
Передняя подвеска типа-Макферсон. Задняя подвеска независимая, рычажная. Передняя тормозная система дисковая вентилируемая, задняя обыкновенная дисковая. Ручник имеет электропривод.
На выбор есть два бензиновых четырёхцилиндровых силовых агрегата:
Мотор объемом 2.0 литра мощностью 149 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором.
Мотор объемом 2.5 литра мощностью 199 л.с.в паре с автоматической 8 ступенчатой коробкой передач (полноценный гидромасло трансформатор). Устанавливается только в полноприводной версии.
Максимальная скорость автомобиля примерно- 195 км/ч.
Разгон до 100 км/ч:
На моторе 2.0 в переднеприводной версии-9.8с.
На моторе 2.0 с полным приводом-11 с.
На моторе 2.5-8.5 с.
Средний расход топлива на 100 км.
На моторе 2.0 -Смешанный 6.5 литров. Город- 8 литров. Трасса- 5.7 литров.
На моторе 2.5-Смешанный 7.3 литра. Город-9.4 литра. Трасса-6 литров.
"Агрессивно"кузов автомобиля смотрится и спереди, и сзади. Никакого намека по внешнему виду на то, что передо мной стоит авто иной марки. Все присущие очертания Тойоты на кузове автомобиля на "лицо".
Давайте заглянем в багажное отделение.
Объем багажника с неразложенными спинками задних сидений примерно 580 литров. Под фальш полом находится "докатка".
Спинки задних сидений раскладываются по формуле 40/60 в ровный пол. По моему мнению, получается удобное спальное место.
Применено отличное решение в установке съемной телескопической полки (лежит в сложенном виде по центру).
На задних сидениях сидеть довольно удобно. В центральной части между передними сидениями расположены воздуховоды отопителя, где можно настроить подходящий поток воздуха. Так же на заднем ряду сидений есть подлокотник.
Материал, из которого может быть выполнена отделка сидений: "кожа", ткань.
Обшивка дверей комбинированная, в моем случае, из материала под "кожу" и пластика. Верхняя часть карты дверей обшита "кожей". Внутренняя часть рукоятки двери прорезинена. Внешний дизайн внутренних обшивок дверей смотрится привлекательно.
На месте водителя сидеть удобно, само сидение регулируется в довольно широком спектре по своим регулировкам. Руль регулируется как по высоте так и по вылету, установлен электроусилитель руля.
Как в большинстве современных Тойотах в центральной части Торпедо установлен сенсорный жк монитор с кнопками и "крутилками". Лично мне он не сильно нравится. А вот открытая полочка, располагаемая со стороны пассажира, в панели весьма отличное решение.
Спасибо за внимание! Пишите комментарии и высказывайте свое мнение! Подписаться на канал можно здесь!👍