МОСКВА, 15 марта. Торговые сети и онлайн-магазины зафиксировали рост спроса на крупы, макаронные изделия и средства гигиены на фоне сообщений о распространении в мире нового коронавируса, а также ослабления курса рубля. Однако на складах товара достаточно, дефицита не предвидится, сообщили опрошенные крупные ретейлеры.
В воскресенье в соцсетях начали появляться фотографии из российских сетевых магазинов, на полках которых меньше круп, чем обычно. X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Лента», «Ашан», Metro Cash & Carry и онлайн-гипермаркет «Утконос» в ответ на запрос ТАСС подтвердили увеличение спроса на отдельные категории товаров.
«На данный момент наблюдается увеличение спроса на ряд ассортиментных групп — товары длительного хранения, средства гигиены. Это, например, бакалейные товары, крупы, консервы, макаронные изделия, а также моющие средства», — сообщили в пресс-службе Metro.