Процесс восстановления начинается с определения оригинального номера и применимости автомобилей: Многие из подписчиков заблуждаются, что после восстановления остаются лишь корпусные детали, это не совсем так. Замене подлежат лишь те детали, которые имеют явные следы износа или рекомендации по обслуживанию компрессоров от изготовителя.
Процесс восстановления начинается с определения оригинального номера и применимости автомобилей: Многие из подписчиков заблуждаются, что после восстановления остаются лишь корпусные детали, это не совсем так. Замене подлежат лишь те детали, которые имеют явные следы износа или рекомендации по обслуживанию компрессоров от изготовителя.
...Читать далее
В этой записи мы подробно опишем процесс восстановления компрессора кондиционера до состояния нового на примере компрессора Jeep Grang Cherokee.
Процесс восстановления начинается с определения оригинального номера и применимости автомобилей:
Компрессор Denso, применимость и OEM
Далее проводится разборка для дефектовки деталей
Прижимная пластина снята, резиновый демпфер цел, на фото остался один шкив без приводной муфты
Магнитная катушка, она также исправна, предохранитель цел, следов перегрева нет
Компрессор разобран, детали прошли дефектовку, поршневая группа и вал толкатель изношены и восстановлению не подлежат
Многие из подписчиков заблуждаются, что после восстановления остаются лишь корпусные детали, это не совсем так. Замене подлежат лишь те детали, которые имеют явные следы износа или рекомендации по обслуживанию компрессоров от изготовителя.
В нашем случае от компрессора останутся следующие детали: 1 — крышка задняя, 2 — крышка передняя, крышка сервисного клапана, 3 — магнитная катушка, 4- шкив и приводная пластина муфты, последние нуждаются очистке и восстановлении рабочих поверхностей
Новые запчасти для восстановления — цилиндро-поршневая группа, корпусные болты с уплотнениями, прокладки, торцевое уплотнение вала, клапан аварийного сброса, компрессорное масло ND8
Корпусные крышки прошли очистку пескоструем и теперь приступаем к сборке
Сборка, установка клапанных пластин
новая цилиндропоршневая в сборе
смазка клапанных пластин перед их установкой
передняя крышка корпуса с новым сальником вала
новые корпусные болты с уплотнениями
корпус собран
протяжка болтов, соблюдение момента их затяжки обязательно
Для проверки герметичности путем опрессовки устанавливаем переходники на впускные и выпускные порты
опрессовка азотом
сам компрессор погружается в ванну
заправка компрессорным маслом ND8, мы заправляем полный объем контура, при заправке масло не потребуется
После теста на герметичность устанавливаются заглушки
До и после пескоструйной очистки
Далее устанавливаем восстановленную муфту, ее очистили, проточили рабочие поверхности, заменили подшипник шкива, окрасили
первой устанавливается магнитная катушка
после шкив и прижимная пластина, попутно регулируется зазор между шкивом и приводной пластиной
Компрессоры восстановлены, их можно всегда приобрести, гарантия 1 год