Найти в Дзене
Autoexpert

Nissan X-Trail Т31 стоил ли брать?

Красивый, брутальный, но там же вариатор... Смешанные чувства вызывает автомобиль в самом популярном исполнении с бензиновым ДВС 2,0 литра и CVT (вариатор). Мой совет - не стоит бояться. Вариатор при квалифицированной замене масла каждые 50-60 тыс. км. послужит не один год.
Зато остальные плюсы этого автомобиля просто неоспоримы!
Салон очень удобен и функционален.
Климатконтроль в сочетании с

Красивый, брутальный, но там же вариатор... Смешанные чувства вызывает автомобиль в самом популярном исполнении с бензиновым ДВС 2,0 литра и CVT (вариатор). Мой совет - не стоит бояться. Вариатор при квалифицированной замене масла каждые 50-60 тыс. км. послужит не один год. Не верьте тем, кто говорит что масло в вариатор на весь срок службы, так как это придумали маркетологи. В их понимании срок службы 100 000 км. (гарантийный срок авто). Согласен, 100 000 вариатор проедет, но если хотите чтобы он еще 100 000 км. проехал как минимум - обязательно каждые 60 000 км. замена масла с фильтром и промывкой поддона. Посмотрите сколько там будет грязи, сами поймете что не зря деньги потратили.

Зато остальные плюсы этого автомобиля просто неоспоримы!

Салон очень удобен и функционален.

Добротные материалы салона
Добротные материалы салона
Люк или панорамная крыша? Я так и понял)
Люк или панорамная крыша? Я так и понял)

Климатконтроль в сочетании с мягкой подвеской и удобными креслами делает комфортной поездку на любые расстояния.

Кратко о моем опыте. Владел этим автомобилем 5 лет, покупал новым. По гарантии менял оба задних амортизатора, на пробеге 100 000 км сменил заднюю ступицу. Новый хозяин (купили знакомые) сменил переднюю ступицу и мотор печки (печка у них болезнь). Расход очень зависит от манеры вождения, если 90-110, то 8,5, но при скоростях 120-140 расход увеличится до 11! Один раз не сбрасывал счетчик 4500 км. (поездка НН-Севастополь-НН), расход составил ровно 8,5 л/100 км.

Теперь в целом о Т31. Конечно а/м с комплектацией ДВС 2,0+вариатор с расходом бензина 8,5 трасса/12 город в сочетании с недорогим обслуживанием имеет низкие расходы на содержание автомобиля. Минус - слабая приемистость ДВС. Есть еще комплектация бензин 2,5 л. + вариатор. Плюс этой машины отличная приемистость ДВС, минус - вариатор послужит меньше. Я считаю вариатор нельзя использовать в сочетании с ДВС мощнее 150 л.с. Посетите сервис по ремонту АКПП и вариатор и увидите там массу Тиан и Мурано. Причина банально проста - мощный ДВС. Маркетологи сделали свое дело - производители удешевляют авто ничем не рискуя - гарантийный срок а/м прослужит, а что будет потом их не интересует к сожалению. Комплектацию с МКПП рассматривать не буду, так как и так понятно все. Остается самая редкая комплектация - дизель + АКПП. В этой комплектации а/м очень надежен, если хорошо обслуживать, то будет радовать многие годы. Минус один - высокая цена. Очень жаль сейчас такие машины не делают, купил бы новой.

Машина по управляемости очень хороша, в поворот можно закладывать смело, тормоза сбалансированы, руль удобен. В дальних поездках не устаешь.