Магазины и службы доставки фиксируют увеличение спроса на крупы, макароны и консервы. Временные интервалы доставки продуктов увеличились на два-три дня
Фото: Андрей Любимов / РБК
Сети продуктовых магазинов и сервисы доставки продуктов зафиксировали рост спроса на товары, в том числе на крупы и консервы, на фоне новостей о росте числа зараженных коронавирусом в России.
Так, в субботу, 14 марта, сервис по доставке продуктов «СберМаркет» уведомил клиентов об увеличении временных интервалов между слотами доставки «в связи с повышенным спросом». В сервисе пообещали в скором времени начать работать в штатном режиме.
Корреспонденты РБК обошли несколько магазинов в Москве. В некоторых из них наблюдался дефицит отдельных товаров (Фото: РБК)
В компании пояснили РБК, что количество поступающих заказов 13 и 14 марта выросло на 104% в целом по стране по сравнению с 11 марта. «Это связано как с традиционно большим количеством заказов в выходные, так и с текущей ситуацией», — отметили в «СберМаркете».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/03/2020/5e6e21b99a794701dc19d5db