Что делать, если к интернету нет доступа, вы торопитесь на самолёт или ваш босс завалил вас работой, но нужно оперативно заказать билет, записаться на приём к доктору, починить принтер или вспомнить девичью фамилию своей бабушки?! Ответ простой и короткий - звонить в колл-центр. Оператор колл-центра обязан знать и уметь все, предугадывать вопрос клиента, превратить ответ в решение, быть максимально вежливым и корректно вести деловой разговор. Это настоящие супергерои, которые не носят масок, а их соперник - недовольный клиент. — Да как же вы меня можете понять?! Вы же специально «это» сделали. Вы хоть что-то можете в этой жизни? Кто читает ваши правила? Эта фраза не придумана, однажды мне сказали ее во время звонка. Оператор всегда помогает по мере своих возможностей и полномочий. Вы можете получить отказ не потому, что у оператора сегодня плохое настроение, а потому что выполнить вашу просьбу невозможно, либо такими вопросами занимаются другие специалисты. У работников колл-центра