Найти тему
Ваш Макаров...

Приватизация солнца. (Часть II)

"Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам - превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы"
А. Гитлер.

Выпестованный Вещим Олегом князь Игорь, как полководец, звезд с неба не хватал, терпел от Византии поражения за поражением. Странно как-то выглядело всё это, - словно специально приводил славянские войска в засаду. Например, в 941 году Игорь подвел свои корабли под «греческий огонь». Однако христианство при князе Игоре на Руси усилилось. Еще бы! Посредственной власти понадобились подпорки-суррогаты, и она нашла их в религии, заменяя ей Знание и Дух у Рода. Но, как известно, жадность Игоря сгубила, как Христос и завещал.

Довольно хорошо, даже подозрительно хорошо, известна легенда о смерти князя Игоря и мести Ольги древлянам за смерть его. По свидетельству Н.М. Карамзина, Игорь забыл, что умеренность есть добродетель власти, и обременил древлян тягостным налогом. А получив его, вернулся требовать новой дани. Древляне не стерпели «двойного налогообложения» и князь был убит. А Ольге потом доложили, что «мужа твоего убили мы за отягчение нас безмерною данию, которою, однако, еще не довольствовался, как волк нас расхищая. Наши князи добронравны, обогатили свое владение земледельством; и тебе прилично посягнуть за князя нашего Мала».

Но как-то не сходится все в истории с древлянами, Игорем и Ольгой. По мнению историка Льва Прозорова, Игоря убили не древляне, а варяжская дружина, которая преимущественно состояла из христиан. Об этом говорят несколько фактов.

Во-первых, настоящая славянская дружина не оставила бы князя. Дружина и князь были единым целым. Дружинники не могли оставить князя во враждебной земле. Дружина князя понесла значительный урон в 941 году. Поэтому для сбора дани он взял варяжские отряды и «малую дружину». А может эти отряды были Игорю совсем не «вражескими»?

Во-вторых, войско Игоря перед походом на Византию 944 году была пополнено варягами. После второго похода на Византию в договоре 944 года упоминается, что значительная часть русов присягает в соборной церкви Ильи-пророка на Киевском Подоле. Летопись поясняет: «Ибо многие варяги христиане». Ну, конечно, а кем же должны быть христоносцы? В 944 году еще какой-то странный договор Игорь заключил с Византией, получив дань. А может это была плата за предательство?

В-третьих, жадность (официальная причина гибели Игоря и малой дружины) не была свойственна язычникам севера Европы. Славяне всегда изумляли инородцев своей щедростью и бескорыстием, которая часто переходила в расточительность. Христиане-германцы, христиане-поляки, наоборот, отличались жадностью к добыче.

В-четвертых, византийский автор Лев Диакон пишет, что Игоря убили «германцы», а христианство на берегах Варяжского моря тогда называли «Немецкой верой».

Ещё больше вопросов вызывает «месть» Ольги. Она, якобы, мстила за мужа «по жестокому языческому обычаю». Надо отметить, что по языческим обычаям кровная месть была делом узкого круга мужчин – это брат, сын, отец убитого, сын брата или сын сестры. Женщины как мстители не рассматривались. Кроме того, в то время дела христиан были не менее (а то и более ужасны), чем язычников. К примеру, христианский император Юстиниан Великий на столичном ипподроме приказал вырезать 50 тыс. восставших христиан, а император Василий II приказал казнить 48 тыс. пленных болгар (также христиан).

Удивляет число погибших, только на «кровавом пиру», согласно летописи, убили 5 тыс. упившихся греческим вином древлян. По тому, как Ольга спешит и числу убитых, складывается впечатление, что это не месть, а «зачистка» возможных свидетелей.
Источник.

Смущает думающих людей и легенда о том, что Ольга собрала с древлян очередную дань птицами, к которым потом привязали горящую паклю и отпустили. В результате чего сгорел город, так как горящие птички вернулись домой и подожгли все свои гнезда вместе с домами. Не хочу, конечно, толкать вас на бесчеловечный эксперимент. Но, думаю, если поджечь птичку, то она полетит никак не к своему дому, а к ближайшей луже, тушить лапки. Вместе с тем, как следует из вышеизложенного, в свое время дружина князя Игоря, мужа Ольги, напоролась в Византии на некий «греческий огонь», которым пожгли все славянские корабли. Сдается, что против древлян, не желающих ходить к погосту Ольгиному, был применен тот же «греческий огонь», уже как орудие геноцида. Заманила обманом, сожгла, закопала живьем целый Род, - вот чем отличилась первая христианская правительница на Руси. Прямо по заповедям Христа! За что и была признана святой равноапостольной.

Продолжил просвещение «темных» язычников Владимир, который поставил первую церковь христианскую, не мудрствуя лукаво, назвав её Десятинной, намекая тем самым, что пришел в первую очередь собирать дань: «Создах церковь св. Богородица десятинную и дах ей десятину по всей земле Русской: из княжения в Соборную церковь от всего княжа суда десятую векшю, а и с торгу десятую неделю, а и с домом на всяко лето от всякого стада и от всякого жита.», как сказано: «И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу… И всякую десятину из крупного и мелкого скота… должно посвящать Господу» (Левит, 27: 30,32).

Интересно, что Владимир поместил в Десятинную церковь мощи Климента Римского, что должно было подчеркнуть связь с западноевропейскими традициями. Почти неизвестный на Востоке, но весьма почитаемый на Западе, Климент Римский почитался на Руси до конца XI века практически не меньше святителя Николая. Примечательный факт: византийские историки ничего не говорят о получении мощей Климента на Руси, зато этот факт оказался замечен в Западной Европе.

Характерно также, что в древнерусских памятниках отразилось проклятие Владимира всем, кто не платил десятину, такое же, как и у Карла Великого, при котором десятина получила значение миссионерского воздействия на христианизируемое и одновременно подчиняемое империи население германских племен. Любопытно и то, что при Владимире десятина была установлена почти сразу после крещения киевлян и совершенно соответствовала условиям, при которых десятина была установлена Карлом Великим у саксов, – сразу после их христианизации. Это вполне может означать, что древнерусская десятина имела тот же смысл и цель, что и в Священной Римской империи, – способствовать христианизации регионов. Также, как и Владимиром, Карлом Великим выделялись специальные монастыри, которые, получая статус королевского владения, становились миссионерскими центрами, задачей которых было распространение христианства среди окружающего населения. Примечательно также, что за отличную работу по насаждению западной идеологии на Руси и выкачиванию денег Владимир был признан передовиком на Западе и даже канонизирован за это католической церковью.

Ап! И славяне у ног моих сели! Ап! И тупо в глаза мне глядят! – думал князь Владимир, известный у нас, как равноапостольный и святой, расставляя храмы на подвластной территории.

Так кто же они, первые святые христианские правители? Почему Гитлер так охотился за копьем Оттона, а на следующий день, после вскрытия могилы Тамерлана, напал на Россию в воскресенье, 22 июня 1941 года, в День Всех Святых – наиболее чтимый Православной Церковью праздник? Может Адольф Алоизович, провозглашая, что с нами Бог, рассчитывал также на помощь святых Константина и Ольги со Владимиром в натиске на Восток?

#ВашМакаров

P.S. *Знатные люди и простой народ стонут от ваших поборов, которыми вы [митрополиты, епископы, священники…] поддерживаете своё сословие;
* Вы захватили все богатства, вы торгуете всеми товарами, выторговывая себе доходы из предприятий других людей, имея привилегию не платить ни налоги в казну, ни пожертвования на войну;
* Вы запугиваете благороднейших, лучших и состоятельнейших из наших подданных, принуждая их отдавать вам свои имения за спасение Души;
* Вы получили, по достоверным подсчётам, третью часть всех городов, аренд, деревень нашего государства своим колдовством и уговорами;
* Вы покупаете и продаёте Дух и плоть наших людей;
* Вы живёте праздной жизнью в удовольствиях и лакомствах, совершая самые ужасные прегрешения, вымогая деньги, пользуясь взяточничеством и лихоимством свыше возможного;
* Вы погрязли во всех вопиющих грехах, обжорстве, праздности, содомском грехе, худшем из худших, с животными.

Скорее всего, ваши молитвы не приносят пользы ни мне, ни моим подчинённым. Мы в большом ответе перед Богом за то, что сохраняем вам жизнь, смерть гораздо более вас достойна… Именно так, и всякий раз я пытался, по справедливости, уничтожить ваше сословие, чтобы восстановить тысячи моих обедневших знатных Родов, предкам которых вы обязаны большинством своих доходов, принадлежавших, по справедливости, только им, ибо они жертвовали своими жизнями, почестями и средствами, сохраняя вашу безопасность и богатства.

Мой богатый народ обеднел из-за вашей алчности и дьявольских искушений, уничтожение такого порядка восстановило бы цветущее положение государства… Кроме хранящихся у вас сокровищ, одних ваших доходов более чем достаточно на ваш расточительный и роскошный образ жизни. Оттого беднеют моя знать и мои слуги, истощается казна, тогда как бесчисленные сокровища — как схороненный талант, не употреблённый на дела благочестия,— вы же говорите, что они принадлежат не вам, а святым угодникам и чудотворцам.

Именами духов ваших покровителей и жертвователей заклинаю вас и приказываю: в назначенный день вы принесёте нам точный и правдивый список тех богатств и ежегодных доходов, которыми обладает каждая из ваших обителей, иначе все вы будете карой и праведным наказанием божьим преданы свирепым диким зверям, которые совершат над вами казнь, более лютую и свирепую, чем смерть, постигшая лживых Анания и Сапфиру [персонажи Нового завета]. Необходимость делает непростительной какую-либо отсрочку или исключение.
Горсей Джером «Записки о Московии XVI века» — Речь Ивана Грозного на земском соборе Лета 7088 (1580 год)

Приватизация солнца. (Чать I)