Древние обломки
▪ Могут быть найдены в Нижнем мире на любой высоте, хотя наибольшее число генерируется на более низких Y-координатах.
▪ Могут быть переработаны в незеритовый скрап путём переплавки в обычной или плавильной печи.
▪ Имеют такую же взрывоустойчивость как у обсидиана.
▪ Древние обломки в виде предмета плавают в лаве.
▪ Не могут гореть в лаве или огне.
▪ Добыть блок можно алмазной киркой или лучше.
▪ Всегда генерируются полностью окружёнными лавой или другими твёрдыми блоками.
Базальт
▪ Является частью базальтового сталагната. Иногда может заменять костяной блок в ископаемых Нижнего мира.
▪ Генерируется в долине песка душ.
▪ Размещение базальта аналогично размещению древесины.
Блок незерита
▪ Можно создать из 9 незеритовых слитков.
▪ Декоративный блок.
▪ Блок незерита в виде предмета плавает в лаве.
▪ Не может гореть в лаве или огне.
▪ Имеет такую же взрывоустойчивость как у обсидиана, однако его можно передвигать поршнем.
Багровый и искажённый грибок
▪ Генерируется в багровом и искажённом лесах соответственно.
▪ Могут быть размещены на земле, каменистой земле, грядке, подзоле, траве, блоке нилия, почве душ и на дёрне.
▪ На них можно использовать костную муку и вырастить огромный грибок, если он расположен на блоке нилия.
▪ Не аналогичны грибам, грибки не распространяются.
Багровый и искажённый нилий
▪ Похож на дёрн.
▪ Может распространяться на адский камень, если использовать костную муку на камне, расположенном рядом с блоками нилия.
Багровые и искажённые доски
▪ Невосприимчивы к огню.
▪ Можно создать из соответствующей ножки.
▪ Могут быть использованы для создания плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, кнопок, дверей и люков.
Багровые и искажённые корни
▪ Генерируются в обоих биомах — багровом и искажённом лесах, как и в долине песка душ.
Багровая и искажённая ножки
▪ Блоки, из которых состоят стволы огромных грибков.
▪ Имеет анимированную текстуру.
▪ Верхняя текстура блоков похожа на текстуру обычной древесины.
▪ Могут быть размещены в определённом направлении, подобно размещению древесины.
▪ Невосприимчивы к огню.
▪ Имеют соответствующие обтёсанные варианты.
Адские ростки
▪ Растительность, генерируемая в искажённом лесу.
Грибосвет
▪ Излучает уровень света 15, аналогично светокамню.
▪ Может быть разрушен любым инструментом, однако топор будет наиболее эффективным.
▪ Генерируется как часть огромного грибка.
Огонь душ
▪ Синий вариант обыкновенного огня.
▪ Огонь, зажжённый на почве душ, становится синим независимо от измерения.
▪ Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне.
▪ По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире.
▪ Наносит урон в 2 единицы в секунду, в отличие от урона в 1 единицу в секунду от обычного огня.
▪ Не гаснет во время дождя.
Фонарь с огнём душ
▪ Излучает уровень света 10.
▪ Имеет такой же рецепт крафта, как у обычного фонаря, но вместо обыкновенного факела используется факел с огнём душ.
Факел с огнём душ
▪ Излучает уровень света 10.
▪ Имеет такой же рецепт крафта, как у обычного факела, но вместо палки используется почва душ.
Почва душ
▪ Генерируется в долине песка душ вместе с обычным песком душ.
▪ Огонь, зажжённый на почве душ становится огнём душ.
▪ Игрок не проваливается и не замедляется при ходьбе по почве душ.
Искажённый блок адского нароста
▪ ▪ Вариант блока адского нароста.
▪ Генерируется как часть огромного искажённого гриба.
▪ Иногда генерируется на поверхности, вместо искажённого нилия в биоме искажённого леса.
Плакучие лианы
▪ Генерируется в багровом лесу.
▪ Размещается на нижнюю грань блока и растёт вниз.
Ещё можете почитать :
Майнкрафт 1.16 | Новые биомы
Майнкрафт 1.16 | Новые предметы
Майнкрафт 1.16 | Новые мобы и структуры
Достижения в майнкрафт
Понравилась статья? 💯
Хочешь знать все о своих любимых играх❓
Тогда ставь лайк и подписывайся❗ 💖