Найти в Дзене
Ваш Макаров...

Приватизация солнца. (Часть I)

«Народы должны знать друг друга, а не бродить в потемках, вслепую, подобно стадам животных в степи или в лесу. Одни искусны в охоте, другие племена – в мастерстве, или добывании металлов, или плавании… Хорошо бы нам учиться друг у друга, передавать знания. Тогда могущество людей быстро возросло бы!»
Иван Антонович Ефремов

„Экономика — это действующая глобальная религия, нравится это людям или нет, а тем из нас, кто желает увидеть, как разум одержит верх над догмой: у нас с вами впереди очень, очень долгий путь.“
Питер Джозеф

Извините, конечно, никого не хочу обидеть и разубедить, но, как ни крути, экономическая подоплека в религиях прорисовывается. Не давало покоя некоторым, что солнце светит всем одинаково, что Бог - в каждом, и каждый подобен Богу. И затеяли паразиты приватизацию светила, ставя по всей земле храмы, где по их замыслу можно было выгодно торговать светом солнечным.

Древние римляне, например, начали свою историю с Рема и Ромула, братьев - близнецов, воспитанных волчицей и найденных на берегу реки. Оставим за скобками вопрос, как мальчишки, являясь, по сути, волчатами, смогли освоить градостроительную деятельность и основать не только город, а и целую цивилизацию. По легенде Ромул убивает Рема за то, что тот просто перепрыгнул границу будущего города, которую Ромул нарисовал палочкой, провел, так сказать, предварительные землеустроительные работы. Однако, несмотря на неподобающее поведение Ромула, убившего брата, народ заставили поверить, что Ромул – лучший предводитель города, царь.

И еще паразиты умудрились повесить на народ вину за грех правителя, братоубийство. Народ уж виноват в том, что народ! С этого момента, убийства бартом брата, собственность и власть была объявлена этой же легендой дороже жизни, несмотря на то, что это жизнь родного человека. Кто не с нами, тот против нас! И какие же цивилизационные модели мы могли ждать из тех далеких лет и стран, если та элита с молоком матери впитывала такие мысли, как, например, постулат Аристотеля, указывающего, что «варвары» - люди с неразвитой человеческой природой и они не доросли до политической формы жизни. «Варвар и раб, по природе своей, понятия тождественные».

На первый взгляд можно подумать, что и христианство было придумано в пику Древнему Риму.

"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время" (6:5). Бог раскаялся в том, что создал человека, и решил истребить весь род человеческий. Спастись должны были только Ной, его жена и их дети (Сим, Хам и Иафет) со своими супругами. Ибо "Ной был человек праведный и непорочный… и ходил пред Богом."

Красиво, но не кажется ли вам, что через потоп одним росчерком пера был зачеркнут весь опыт человечества, существующий до того? Род был лишен Знания предков и повис беспомощно в неизвестности, легко подав руку тому, кто первый протянул ее. А всегда ли эта рука принадлежала праведникам, народ уже не мог судить, не имея возможности сравнить настоящее с прошлым. А священное писание говорило, что все, кто спасся после потопа, всегда праведники. Так что давай руку, народ, мы поведем тебя туда, куда надо нам, а не тебе. Вспоминаем ситуацию, от которой мы предостерегаем детей, - не идти за конфетку с первым встречным куда-либо. Мы учим этому детей, но в масштабах международных отношений это предостережение почему-то не работает.

Сыновья Ноя стали прародителями нового человечества. В те времена весь мир говорил на одном языке. Но как-то раз люди решили "построить себе город и башню, высотою до небес" (11: 4). Этому предприятию суждено было стать их последним «люциферовским» подвигом. Яхве "сошел посмотреть город и башню" и понял, что "они не отстанут от того, что задумали сделать" (11:5–6). Посему Он смешал их язык, так чтобы люди не понимали больше друг друга. А затем Яхве "рассеял их оттуда по всей земле; и они перестали строить город" (11:7–8), который с тех пор стал известен как Вавилон.

Вот как-то так, мало того, что неизвестный дядя подал народам руку, он еще и лишил их возможности объединиться, смешав языки, чтобы пролетарии всех стран не смогли… Не знаю как вы, а я что-то не слышал посланий от Христа, где он говорил о смешении и разделении народов. Человечество, несмотря на потоп, после которого как бы всех неправедных смыло, все же опять погрязло в грехе, который и пришел искупить Христос. Опять народ объявили виноватым во всем !

Первоначально Христос явился миру, по некоторым сведениям, простым человеком. Однако вскоре эти доводы были признаны ересью. К примеру, Арий учил, что Иисус был человеком, - «не совечным Богу». И тут появляется в истории римский император Константин (306-337), который летом 325 года созывает в Никее церковный собор, где принимается решение, что Арий – еретик, а Христос - Сын Божий, Бог от Бога, Свет от Света, Бог истинный от Бога истинного, рожденный, несотворенный, единосущный (homoousios) Отцу.

Короче, если раньше Христос был человеком, с которым можно было поговорить и даже поспорить, то теперь как же с ним спорить, он же Бог, и никаких гвоздей! Не кажется ли вам, что паразиты взяли Христа, убиенного ими же, на идеологическую службу себе, переформатировав и наделив качествами Бога, чтобы всё, что от его имени будет произносится, принималось смертными на веру. Кто ж его посадит, он же памятник!

Ап! И варвары у ног моих сели! Ап! И тупо в глаза мне глядят! – думал Флавий Валерий Аврелий Константин, известный у нас, как равноапостольный и святой.

Теперь давайте вспоминать, кто был первым правителем - христианином на Руси? «Была она предвозвестницей христианской земле, как денница перед солнцем, как заря перед рассветом. Она ведь сияла, как луна в ночи; так и она светилась среди язычников, как жемчуг в грязи.» - пишет о Княгине Ольге древнерусский летописец, спустя 140 лет после её смерти. Историю, говорите, пишут победители? Вот они и написали, сравнив Ольгу и с зарей, и с солнцем, и с рассветом, и с луной в ночи, при этом смешав с грязью целые народы - язычников. Нарисовали картину, что до Ольги язычники ночью уголь грузили и свету белого не видели. Черный квадрат Малевича! Каким же светом осветила Ольга беспросветную жизнь язычников? Следуя замыслу паразитов, Ольга, также как и они, стала торговать солнечным светом .

В 947 году Ольга, после смерти своего мужа, князя Игоря, отправилась в новгородские и псковские земли, назначила там уроки, после чего вернулась к сыну Святославу в Киев. Урок— фиксированный размер дани или, возможно, каких-либо работ, которые должны были быть выполнены к определённому сроку. А место, где собирались деньги, назвали погостом, там и была налоговая инспекция в виде храма. Вспоминая выражение «снести на погост», то есть похоронить, можно предположить, что храм был не самым радостным местом на Руси.

Откуда есть пошла Ольга на Руси, - сведения противоречивые. Говорят, сосватал её князю Игорю никто иной, как Вещий Олег, тот самый, который собирался «отмстить неразумным хазарам». Чтобы укрепить свою власть Ольга приняла христианство, взяв в крещении имя Елена, как раз в честь матери того самого Флавия Валерия Аврелия Константина. Позже немецкий хронист записал, что в 959 г. ко двору германского императора Оттона I явились «послы Елены, королевы ругов (русов), которая при Романе Константинопольском императоре крещена в Константинополе». Послы «просили, чтобы их народу был поставлен епископ и священники».

Просила поддержки Ольга у Оттона. А чем он славен? Оттон Великий возродил идею великой империи в Западной Европе, и его наследники претендовали на статус «всемирных монархов». Начиная с правления Оттона Великого, Германия начала претендовать на первенство в христианском мире. Как лидер христиан император мог нести праведную веру соседним язычникам, в первую очередь покоряя восточных соседей — славян. Государство, созданное Оттоном, идеологи фашистской Германии в XIX веке назвали Первым рейхом. Подданные Первого рейха считали, что это государство просуществует вплоть до пришествия Антихриста.

Вот оно как… Ап! И язычники у ног моих сели! Ап! И тупо в глаза мне глядят! – думала княгиня Ольга, известная у нас, как равноапостольная и святая, завоевывая и колотя дань из свежеиспеченных подданных - славян.

Приватизация солнца. (Часть II)