Найти тему
Авто-Фан

"Toyota" с повадками Lamborgini по цене гранты

Оглавление
Toyota Sera это очень нетипичное решение дизайнеров относительно модельного ряда 90х годов
Toyota Sera это очень нетипичное решение дизайнеров относительно модельного ряда 90х годов

Добрый день дорогие мои читатели! Сегодня речьпойдет о чудо дизайнерской мысли сотрудников концерна "Toyota" начала 90х годов.

Впервые дизайн был представлен публике в 1987 г. на Токийском автосалоне как концепткар AXV-II (англ.). В серийное производство пошла модель с увеличенными габаритами и более мощным двигателем. Автомобиль построен на базе широко распространённых компактов Toyota Tercel (двигатель и трансмиссия) и Toyota Starlet (подвеска) и использует унифицированные с ними комплектующие. Различаются три периода производства Previous term 90/3-91/5, Mid term 91/5-92/6, Latter term 92/6-95/12, во время которых производились незначительные модификации конструкции, экстерьера и интерьера. Оригинальный внешний вид, конструкция дверей, стеклянный потолок делали эту машину узнаваемой в общем потоке.

Так как автомобиль был выпущен небольшой серией и с начала производства прошло более 20 лет экземпляры в хорошем состоянии становятся коллекционной редкостью. Официально Sera поставлялась только на японский рынок и не экспортировалась. Однако любители из многих стран мира вывозили автомобили купленные на вторичном рынке.

Главный минус, не скрыться от солнца. оно по кругу
Главный минус, не скрыться от солнца. оно по кругу

Toyota Sera и ее "Очень жирная" Комплектация даже на сегодняшний день.

Помимо незаурядного вида и дверей типа бабочка, на Sera была впервые установлена (и в самом полном комплекте) акустическая система SLSS. Ее главная фишка:10 источников звука

  • 5-канальный усилитель, общей выходной мощностью 133 Вт под панелью
  • механизация — сервоприводы, поворачивающие акустику на задней полке для изменения направления звука на слушателя

Система SLSS имеет три режима работы

  • Normal — обычный звук, без цифровой обработки
  • Casual mode — концертный зал — используется расширение стереобазы, задняя акустика поворачивается на 45 градусов, и слушателя достигает звук, отражённый от заднего стекла
  • Fun key mode — стадион — в дополнение к Casual mode вводятся дополнительные задержки и реверберации звука

Наличие системы SLSS увеличивало массу автомобиля на 20 кг.

На 90 года более чем отлично
На 90 года более чем отлично

На данный момент еще возможно найти более менее живую Серу, ее ценник варьируется от 200-350 тысяч рублей.Самый частый двигатель 1,5 литра, 110 л.с. Покупать ее или нет, решать вам но вариант очень интересный.

Материал взят https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sera

Подписывайтесь и ставьте лайки!