Добрый день дорогие мои читатели! Сегодня речьпойдет о чудо дизайнерской мысли сотрудников концерна "Toyota" начала 90х годов.
Впервые дизайн был представлен публике в 1987 г. на Токийском автосалоне как концепткар AXV-II (англ.). В серийное производство пошла модель с увеличенными габаритами и более мощным двигателем. Автомобиль построен на базе широко распространённых компактов Toyota Tercel (двигатель и трансмиссия) и Toyota Starlet (подвеска) и использует унифицированные с ними комплектующие. Различаются три периода производства Previous term 90/3-91/5, Mid term 91/5-92/6, Latter term 92/6-95/12, во время которых производились незначительные модификации конструкции, экстерьера и интерьера. Оригинальный внешний вид, конструкция дверей, стеклянный потолок делали эту машину узнаваемой в общем потоке.
Так как автомобиль был выпущен небольшой серией и с начала производства прошло более 20 лет экземпляры в хорошем состоянии становятся коллекционной редкостью. Официально Sera поставлялась только на японский рынок и не экспортировалась. Однако любители из многих стран мира вывозили автомобили купленные на вторичном рынке.
Toyota Sera и ее "Очень жирная" Комплектация даже на сегодняшний день.
Помимо незаурядного вида и дверей типа бабочка, на Sera была впервые установлена (и в самом полном комплекте) акустическая система SLSS. Ее главная фишка:10 источников звука
- 5-канальный усилитель, общей выходной мощностью 133 Вт под панелью
- механизация — сервоприводы, поворачивающие акустику на задней полке для изменения направления звука на слушателя
Система SLSS имеет три режима работы
- Normal — обычный звук, без цифровой обработки
- Casual mode — концертный зал — используется расширение стереобазы, задняя акустика поворачивается на 45 градусов, и слушателя достигает звук, отражённый от заднего стекла
- Fun key mode — стадион — в дополнение к Casual mode вводятся дополнительные задержки и реверберации звука
Наличие системы SLSS увеличивало массу автомобиля на 20 кг.
На данный момент еще возможно найти более менее живую Серу, ее ценник варьируется от 200-350 тысяч рублей.Самый частый двигатель 1,5 литра, 110 л.с. Покупать ее или нет, решать вам но вариант очень интересный.
Материал взят https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Sera
Подписывайтесь и ставьте лайки!