Найти тему

Впечатления об открытии DJ школы в Краснодаре

Оглавление

Рынок шоу бизнеса Юга России динамично развивается, предъявляя спрос на профессионалов и вытаскивает по цепочке смежные отрасли, например, образование.

На мой взгляд, открытие школы подготовки очень узких специалистов - это знаменательное событие для нашего не простого времени.

Количество и качество специалистов в шоу бизнесе постоянно растет, но, как показывает запрос от заказчиков, действительно стандартно подготовленных специалистов очень мало. Пока на рынке в основном присутствуют инициативные самоучки, а государственная система образования еще очень не скоро будет оперативно реагировать на запросы рынка.

Мы присутствовали на открытии, как партнеры, представленные тремя брендами Новости Юга информационный портал, Legenda Media рекламно-маркетинговая компания и Anna Legenda event agency.

Открытие GJ школы Renaissance Promo Group
Открытие GJ школы Renaissance Promo Group

Основателем школы выступил руководитель проекта Renaissance Promo Group Алексей Старченко, имеющий пятнадцатилетний опыт работы и управления коллективом. В своем выступлении (смотрите видео), я постарался поддержать проект и высказал несколько советов, как партнер мероприятия.

Позитивные следствия для рынка от школы

1. Повышение качества обслуживания любых заказчиков, более подготовленными специалистами.

2. Введение минимальных стандартов подготовки.

3. Повышение конкуренции на рынке и затем, как следствие, создание рейтинга лучших.

4. Рост имиджа профессионализма представителей шоу бизнеса Юга.

5. Создание традиций и профессиональной тусовки.

Над чем предстоит еще поработать

1. Самое главное - это несерьезное отношение СМИ, представителей власти и других бизнесменов. Только Дударев Мурат приехал поддержать открытие школы своим выступлением.

Все подобные школы (моделей, фотографии, дизайна, стилистов и пр.) - это создание почвы для роста высококлассных специалистов, которые не только сделают весь услуговый бизнес лучше, но и потянут за собой сначала межрегиональные, а затем и международные связи, выручку, имидж региона.

2. Необходимо запустить десятки опросов в социальных сетях, через СМИ (радио, порталы и пр.) на тему имиджа профессии, запросов от клиентов, самих специалистов.

Это позволит обратить внимание к этой творческой профессии.

На открытии школы присутствовали профи, имеющих опыт работы с медийными лицами мировой известности, и зарабатывающими миллионы долларов в год. Но интерес приехавшие гости не вызвали ни у кого! Лично я уверен, что участие некоторых из них, например, в радиопередаче, подняло рейтинг в разы.

3. Привлечение в отрасль всех видов профессионалов от имиджа, до финансового планирования. Следующим шагом станет ее выход на инвестиционную привлекательность для крупных инвесторов, партнеров.

4. Нужны успешные истории от тех, кто состоялся, как востребованный специалист.

Это мои краткие впечатления. Буду рад прочитать любой качественный маркетинговый анализ рынка по Югу России, услышать мнение критиков и экспертов рынка.

Подписывайтесь на мой канал (Путь партнерства, инвестиций), обращайтесь в личку в социальных сетях с вопросами и предложениями.

Интересно Ваше мнение по этой статье - пишите в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, при условии, что статья понравилась.

#греднев илья #DJ школа #шоу бизнес #краснодар #презентация проекта