- Договор
В договоре точно будет указан пункт о том, что Вы сами должны платить налоги со своей прибыли. То есть с тех денег, которые Вам присылает на карту или выдаёт наличкой таксопарк. В итоге может набежать кругленькая сумма и в самый неподходящий момент Вас на допрос вызовет налоговая. И вам нужно будет заплатить 30% от всех полученных у таксопарка денег.
Многие на это не обращают внимания, а потом попадают на деньги, которых и так совсем нет.
Тут сразу вспоминается фраза: « Заплати налоги и спи спокойно»
Прежде чем подписывать - внимательно читайте договор.
2.Пассажиры
Пассажиры - это отдельная история. Обычно бывают нормальные пассажиры. Но!
В семье не без урода. Одни пассажиры по 100 рублей на чай оставляют, другие за 1 рубль удавятся. Одни вежливые и приветливые, другие хамят и оскорбляют. Одни тихо мирно едут, другие выносят Вам мозг всю дорогу. Одни вкусно пахнут и опрятные, другие грязные и вонючие. Одни трезвые, другие пьяные. И этот список можно продолжать вечно. Контингент тарифа эконом очень разный.
3.Платное ожидание
Чуть ли ни в 50% случаев пассажиры не ценят время водителей. Не понимают, что время для таксиста равно деньги. Они часто опаздывают или долго не выходят. За опоздание нужно платить. Обычно пассажиру даётся около 3-х минут бесплатного ожидания, чтобы спуститься и подойти к машине. Этого вполне хватит. Но зачастую им плевать на это. Да, если заказ оплачивается картой, за опоздание спишется небольшая сумма. Но если заказ за наличку - клиент будет всеми правдами и неправдами доказывать, что Яндекс показал ему другую сумму. Не раз это проходил.
4.Размен
Держите всегда с собой размен. Очень часто пассажиры не успевают разменять, доверяясь что таксист даст сдачу. Ну или хотят схитрить. Протягивают 5000 купюру, надеясь, что таксист привезёт их бесплатно.
На фоне этой проблемы часто возникают конфликты и претензии, что в итоге приводит к понижению рейтинга.